Супер звук для супер ретро ПК (статья на конкурс, автор Eddison)
- Serge
- Тех.адм.
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 04.11.2001,19:04
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Супер звук для супер ретро ПК
статья на конкурс, автор Eddison
Конкурсная работа Супер звук для супер ретро ПК, автор Eddison.
В этой теме можно обсудить и оценить статью по пятибалльной шкале.
Конкурсная работа Супер звук для супер ретро ПК, автор Eddison.
В этой теме можно обсудить и оценить статью по пятибалльной шкале.
- Cat Vaska
- Advanced Member
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 22.03.2006,02:04
- Откуда: Kyiv
-
Вклад в сообщество
Цитирую аффтара про цены на изделия типа Roland SC-55: "Цены на эти устройства просто космические, а в РФ их еще и поискать надо. Автор не миллионер и не настолько богат, чтобы с существующим доходом эти устройства покупать..."
Затем залез на е-бай... Стало интересно, неужели, действительно "космические" цены? И что я Увидел? Цены от 65 и до 150 долларов США!
https://www.ebay.com/itm/Roland-SC-55mk ... 7675.l2557
Ох, да... космос космос прям! Только "миллионер" может раскошелится и выложить 65 баков за вожделенную железяку!
Затем залез на е-бай... Стало интересно, неужели, действительно "космические" цены? И что я Увидел? Цены от 65 и до 150 долларов США!
https://www.ebay.com/itm/Roland-SC-55mk ... 7675.l2557
Ох, да... космос космос прям! Только "миллионер" может раскошелится и выложить 65 баков за вожделенную железяку!
Моя коллекция процессоров: viewtopic.php?f=19&t=2435
-
- Newbie
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14.12.2009,15:48
- Откуда: г.Таллин, Эстония
- Контактная информация:
Cat Vaska Я тоже это с удивлением отметила. Тот случай, когда вместо "дорого космос" лучше писать "выше моего бюджета, который я готов затратить", потому что иначе категория очень расплывчатая и глаз на этом споткнётся обязательно.
Хотя мой заработок, например, сильно ниже даже не среднего, а медианы по стране, и печален в переводе даже на рубли, и часть его ещё и ежемесячно уходит на поддержание жизнеспособности музея, в силу которого тупо нет времени заработать больше... но я понимаю, что это хобби/занятие/работа/служение истории (назвать как угодно, кому что милей)) - это не копеечное дело, и сотка долларов/евро не пугает, когда ясно, что надо - значит, надо. Когда очень надо и форс-мажор - не напугают и две, и три.
Да, старое железо и работа с ним, даже если брать просто коллекционирование - это такое же серьёзное занятие, как и любое другое коллекционирование, с нелёгким поиском, нелёгкими решениями, продумыванием перспектив, весёлыми, затратными и нервными спецоперациями по перевозу понятно чего из непонятно откуда, и конечно же, вложений, их планирования и понимания цен в целом. У реставраторов ретроавтомобилей это выражено в разы острее, когда мне кажется, что "ойвсё, опять траты", я иду читать, какие порядки цен и масштабы там, и тут же настроение улучшается))
В остальном автору спасибо за много страниц труда, который был доведён до конца и цель поставленная - достигнута. Однако статья напомнила мне известный прикол про рецепт салата вроде "креветки заменили на колбасу, а яйца на картошку, хороший рецепт, понравился"
Я не говорю, что такой подход не тру или не может существовать, - да почему бы и нет, если хочется и можется. Нормальная категория "собираю всечитатель" (была когда-то такая статья замечательная на одном из конкурсов). Но тогда нужно в целом и сразу делать упор на это - "делаю аналоги и перепиливания даже для спикера, из упомянутых названий только SB будет настоящим".
С тем, что спикер - это совсем печально и нужно это столько раз подчеркнуть, также не вполне согласна, но это момент моей любви лично к спикеру и вообще к компьютерному звуку, который притягивает именно честной, суровой и самобытной компьютерностью, а не подражанием оркестровым инструментам. Это был скорее способ угодить обывателю и продать продукт, подавая развитие линейно "одно круче другого", иначе не купят так резво - клюём мы, люди, на новизну просто отменно;)
Хотя та же Кирандия в Роланде больше теряет, нежели приобретает, такой звук уже даёт разрыв с её атмосферой, а вот с SB и Адлибом она просто божественно музыкальна и картинка естественно сочетается со звуком.
Хотя мой заработок, например, сильно ниже даже не среднего, а медианы по стране, и печален в переводе даже на рубли, и часть его ещё и ежемесячно уходит на поддержание жизнеспособности музея, в силу которого тупо нет времени заработать больше... но я понимаю, что это хобби/занятие/работа/служение истории (назвать как угодно, кому что милей)) - это не копеечное дело, и сотка долларов/евро не пугает, когда ясно, что надо - значит, надо. Когда очень надо и форс-мажор - не напугают и две, и три.
Да, старое железо и работа с ним, даже если брать просто коллекционирование - это такое же серьёзное занятие, как и любое другое коллекционирование, с нелёгким поиском, нелёгкими решениями, продумыванием перспектив, весёлыми, затратными и нервными спецоперациями по перевозу понятно чего из непонятно откуда, и конечно же, вложений, их планирования и понимания цен в целом. У реставраторов ретроавтомобилей это выражено в разы острее, когда мне кажется, что "ойвсё, опять траты", я иду читать, какие порядки цен и масштабы там, и тут же настроение улучшается))
В остальном автору спасибо за много страниц труда, который был доведён до конца и цель поставленная - достигнута. Однако статья напомнила мне известный прикол про рецепт салата вроде "креветки заменили на колбасу, а яйца на картошку, хороший рецепт, понравился"
Я не говорю, что такой подход не тру или не может существовать, - да почему бы и нет, если хочется и можется. Нормальная категория "собираю всечитатель" (была когда-то такая статья замечательная на одном из конкурсов). Но тогда нужно в целом и сразу делать упор на это - "делаю аналоги и перепиливания даже для спикера, из упомянутых названий только SB будет настоящим".
С тем, что спикер - это совсем печально и нужно это столько раз подчеркнуть, также не вполне согласна, но это момент моей любви лично к спикеру и вообще к компьютерному звуку, который притягивает именно честной, суровой и самобытной компьютерностью, а не подражанием оркестровым инструментам. Это был скорее способ угодить обывателю и продать продукт, подавая развитие линейно "одно круче другого", иначе не купят так резво - клюём мы, люди, на новизну просто отменно;)
Хотя та же Кирандия в Роланде больше теряет, нежели приобретает, такой звук уже даёт разрыв с её атмосферой, а вот с SB и Адлибом она просто божественно музыкальна и картинка естественно сочетается со звуком.
...and enough is never enough.
http://www.arvutimuuseum.ee - музей
https://www.instagram.com/arvutimuuseum/ - инстаграм музея
http://rana-kenobi.deviantart.com - мои рисунки
- Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Вроде и объём вполне приличный. И теоретическая часть есть, и практическая.
Но так хотелось бы прочитать что-то новое.
Для меня единственным новым была только последняя часть - возможность эмуляции Роланда, используя другой компьютер в качестве синтезатора.
Но затронута эта тема как-то вскользь.
ИМХО, это единственное интересное в этой статье. И если эту тему развить - рассказать какое оборудование и ПО можно использовать, как правильно настроить, получилась бы отличная статья!
Но так хотелось бы прочитать что-то новое.
Для меня единственным новым была только последняя часть - возможность эмуляции Роланда, используя другой компьютер в качестве синтезатора.
Но затронута эта тема как-то вскользь.
ИМХО, это единственное интересное в этой статье. И если эту тему развить - рассказать какое оборудование и ПО можно использовать, как правильно настроить, получилась бы отличная статья!
Электронка: копия
Давайте учитывать, что помимо SC нужен еще и MT. А это, в итоге, к 400...500 долларам приближается, если денно и нощно не мониторить. В РФ вообще картина дикая, а именно она и подразумевалась, в первую очередь.Cat Vaska писал(а):Ох, да... космос космос прям!
И если есть альтернативные решения, то почему бы ими не воспользоваться.
Хотелось и про историю звука рассказать коротко и про то, как именно у меня, у любителя, все это реализовалось на одном ПК.Rio444 писал(а):Вроде и объём вполне приличный. И теоретическая часть есть, и практическая. Но так хотелось бы прочитать что-то новое.
Да, можно бы было сделать описание в два раза бОльшим и подробным, но зачем? Основная мысль дана, на вопросы всегда отвечу.Rio444 писал(а):Для меня единственным новым была только последняя часть - возможность эмуляции Роланда, используя другой компьютер в качестве синтезатора.
Но затронута эта тема как-то вскользь.
И давайте учитывать, что не для аксакалов, в первую очередь, этот материал написан
- Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Историю лучше чем здесь Как долго музыка играла… или недолго Speaker мой играл! Вы бы всё равно не рассказали.eddison писал(а):Rio444 написал:Хотелось и про историю звука рассказать коротко и про то, как именно у меня, у любителя, все это реализовалось на одном ПК.Вроде и объём вполне приличный. И теоретическая часть есть, и практическая. Но так хотелось бы прочитать что-то новое.
А делать римейк хуже оригинала? Кому это нужно?
За тем, что я не встречал, чтобы эта тема где-то была раскрыта.eddison писал(а):Rio444 написал:Да, можно бы было сделать описание в два раза бОльшим и подробным, но зачем? Основная мысль дана, на вопросы всегда отвечу.Для меня единственным новым была только последняя часть - возможность эмуляции Роланда, используя другой компьютер в качестве синтезатора.
Но затронута эта тема как-то вскользь.
Если ошибаюсь, дайте ссылку.
Электронка: копия
Благодарю вас!Rio444 писал(а):А делать римейк хуже оригинала? Кому это нужно?
Я не делал никакого ремейка на "оригинал", а просто поделился своим путем к достижению персональной цели.
И в материале, в первую очередь, рассказал об отдельных моментах реализации своего плана с привязкой к исторической важности каждого элемента.
Оттого меня, мягко говоря, удивляют ваши нападки, переходящие в прямое уничижительное отношение к моему труду.
Читателю материал может не понравится, отлично. Можно не соглашаться с какими-то моментами - это тоже нормально.
Но зачем приговоры пытаться выносить... Я что, под следствием, а вы судья, которому мой рассказ не понравился?
- Serge
- Тех.адм.
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 04.11.2001,19:04
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Хемингуэй, Ремарк, Достоевский и другие классики тоже уже всё написали. И сюжетов, если верить Борхесу, вообще всего 4 :-) Вот конкретно в этой статье, скажем, сюжет "О поиске". Что же теперь, не писать никому ни о чём больше? Всё равно будет хуже оригинала.Rio444 писал(а):Историю лучше чем здесь Как долго музыка играла… или недолго Speaker мой играл! Вы бы всё равно не рассказали.
А делать римейк хуже оригинала? Кому это нужно?
-
- Newbie
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14.12.2009,15:48
- Откуда: г.Таллин, Эстония
- Контактная информация:
Rio444 Статья всё же не римейк, такое впечатление даёт то, что всё-таки хронология у звуковых карт всего одна в истории, какая уж есть - и в рассмотрении трудно уйти от этого, да и не нужно
А та статья, конечно, да, вершина, и в подаче тоже, т.к. примеры есть, вот всё ж если писать о звуке, то вставки с аудио радикально улучшают восприятие.
Кстати, упомянут австралиец Фил. Мы с Serge так и не поняли, кто это, ну да ладно))
А та статья, конечно, да, вершина, и в подаче тоже, т.к. примеры есть, вот всё ж если писать о звуке, то вставки с аудио радикально улучшают восприятие.
Кстати, упомянут австралиец Фил. Мы с Serge так и не поняли, кто это, ну да ладно))
...and enough is never enough.
http://www.arvutimuuseum.ee - музей
https://www.instagram.com/arvutimuuseum/ - инстаграм музея
http://rana-kenobi.deviantart.com - мои рисунки