Страница 25 из 62

Добавлено: 05.10.2018,07:39
Andrei88
2SKorp - да уж, занятнейшее чтиво. Чем-то напоминает письма о деятельности коорперативов, но там, судя по письмам в "Радио", ребята сразу с размахом действовали, а тут уже дяденька то ли зажрался, то ли еще чего

Добавлено: 15.10.2018,16:33
vanes39
uav1606 писал(а):Ретрокомпьютер мечты своими руками (Eddison) - стр. 19
было интересно прочитать статью, но прям "резануло" от того, как причиной неудовлетворительной работы Deus Ex был назван процессор K6, а вовсе не урезанная по шине TNT2 M64 (при GeForce2/R7500 в официальных системных требованиях)

Добавлено: 16.10.2018,13:20
uav1606
Новости по журналу:

Доделал FB2-версию №24, если кому-то нужно (8,47 МБ):
http://dgmag.in/N24/dgmag24.fb2
Извиняюсь, что сразу вместе с PDF сделать другие версии не получается - иначе пришлось бы задерживать выход номера.


Сейчас объявлен набор статей в номер 25. Сроки - до 15 декабря.
Тема - "Компьютер и искусство", сюда можно включить:

1. Компьютеры в кино, книгах и т.д. Т.е. рассказать про интересные фильмы, книги и прочее, где появлялись какие-то компьютеры, какую роль они там играли, что за компьютеры и т.п.

2. Компьютер - помощник в творчестве. Т.е. использование компьютеров как помощников художника, композитора, возможно, в создании спецэффектов в кино и т.п. Сюда же можно отнести всякое специализированное оборудование, скажем, подключение синтезаторов к компьютеру, профессиональные звуковые карты и тому подобное.

(Естественно, всё вышеперечисленное подразумевается в историческом плане - т.е. касательно старых компьютеров и программ.)

3. Downgrade-арт вообще - включая ASCII/ANSI-графику, пиксель-арт, чиптюн-музыку, демосцену и т.п.


Как обычно, можно присылать статьи и на другие, связанные со старыми компьютерами, темы. Хотелось бы по теме хотя бы 50% материала...

Добавлено: 20.10.2018,21:00
Atlas3000
uav1606 писал(а):
только ее и ждал чтоб почитать
спасибо

Добавлено: 22.10.2018,02:10
uav1606
У нас стартовал конкурс под рабочим названием "Downgrade-игра своими руками". Полные условия тут:
http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?pid=3609#p3609

Работы принимаются в следующие категории:

1. Игра в текстовом режиме. Платформа - DOS или консоль Win9x, максимальные системные требования - Pentium 133 MHz/32 MB RAM/SVGA/SB16 (т.е. игра должна работать на таком или более слабом компьютере).

2. DOS - графический режим. Требования к компьютеру те же.

3. Spectrum. Система - Spectrum 48K, можно использовать AY.

Победитель в каждой категории получит денежный приз - 2000 рублей в электронной валюте.

На конкурс принимается только одна работа от одного автора.

Принимаются только оригинальные игры, которые до этого нигде не публиковались ни в каком виде.
Также игра не должна нигде публиковаться до объявления официальных результатов конкурса.
Игры, созданные с помощью готовых движков, не принимаются. Равно как и различные моды, форки с небольшими изменениями в коде и т.п.


Каждая игра должна где-либо (на заставке, в окне About или ещё где-то) выводить надпись:
Specially for the Downgrade magazine, 2018
(Именно такой текст, без каких-либо изменений.)

Работы принимаются в следующем составе (всё это в одном общем архиве zip/rar/7z):

1. Сама игра в виде EXE/COM-файла для DOS либо EXE для Win9x (плюс, если необходимо, дополнительные файлы) или TAP-файла для Spectrum.
2. Исходники, желательно с русскими комментариями.
3. Небольшая заметка для журнала (txt/rtf/doc, картинки отдельно), в которой должна коротко описываться игра (сюжет, управление и т.п.), должны быть приведены скриншоты (два или больше), а также указано, на чём она написана и чем скомпилирована (включая версии).
Минимальная длина заметки - 2300 символов или 350 слов без учёта фрагментов кода (это примерно одна журнальная страница).
Остальное по желанию (т.е. можно сделать заметку и длиннее.)

Работы принимаются до 20 декабря.

Оценивать присланные игры будет жюри, в состав которого войдёт редколлегия и ещё несколько человек. Оцениваться игры будут по следующим критериям:

1. Визуальная составляющая (графика, причём как в самой игре, так и заставки и т.п.).
2. Звуковые эффекты, музыка.
3. Геймплей в общем (включая удобство управления, дизайн уровней, физику, AI врагов и т.п.). Это, так сказать, общая оценка игры в целом.
4. Исходники, включая как оформление (комментарии, отступы и т.п.), так и сам код - структурирование, интересные приёмы программирования и т.п.
5. Скорость и стабильность работы. Т.е. насколько стабильно (без ошибок) и быстро (плавно) игра работает на тестовых системах.

Каждый член жюри оценит присланную работу от 0 до 10 по указанным критериям, затем все эти оценки будут просуммированы - у кого из участников сумма окажется больше, тот и победил.

Члены жюри в конкурсе не участвуют

По окончании конкурса все работы будут выложены в открытый доступ.


Игры присылайте на мой e-mail uav16060 [sobakka] mail.ru




Да, ещё одно - нет желающих войти в состав жюри? Требование - рейтинг выше 0, а также знания как в программировании, так и в старых играх. Естественно, в конкурсе вы тогда участвовать не сможете.

Добавлено: 29.10.2018,13:28
DDP
а вдруг андрей88 сгоряча напишет статью про лотус нотес под вин3.11...
или более обширную работу про делопроизводительные проги доса и ранней (третьей) винды.

Добавлено: 07.11.2018,20:00
Andrei88
DDP писал(а):вдруг андрей88 сгоряча напишет статью про лотус нотес под вин3.11...
Андрей иногда интересуется "Лотус-тройкой" - пакетом, который включал в себя 1-2-3, AmiPro и Notes - все программы отдельно есть на дисках, но в одном комплекте не попадались. Хотя, каждая из программ достойна статьи, но хотелось бы все же "тройку".
А вот насчет обширной работы - стараемся, насколько можно, делать обширно, детально и, надеюсь, интересно :-) А вот глобально - это не знаю, хотя и мысль захватывающая :-)

Добавлено: 08.11.2018,13:04
DDP
Andrei88 писал(а): "Лотус-тройкой" - пакетом, который включал в себя 1-2-3, AmiPro и Note
а был ли в природе такой пакет? разве не смартсьют стал пакетом?

Добавлено: 08.11.2018,17:35
Andrei88
DDP писал(а):а был ли в природе такой пакет?
Вроде в некоторых источниках назывался. Даже в прайсах был. Хотя, действительно не очень понятно, в каком виде это было - вполне возможно, что действительно просто коробка и каждая программа ставилась отдельно. Но, думаю, для компании не самая большая сложность сделать единый инсталлятор. Ведь сейчас есть и отдельно Word, Excel, и MS Office 4.x. Возможно, что и у Лотуса так было

Добавлено: 21.11.2018,07:15
DDP
в стародавние времена "русский офис" так и продавали: разная вариация и разное количество коробочных продуктов.
зы: жаль, что не купил тогда лексикон для вин311, но тогда был немного стеснён в финансах, а во-вторых сами арсеналовцы настаивали на непокупке этой версии.

Добавлено: 21.11.2018,09:26
kiot
DDP, если уж очень ностальгия мучает, то Лексикон 97 АКА 3.0 для Windows 3.x продается на авито. Но вас, скорее всего, отговаривали от покупки версии 2.0.