Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Собственно имеется конфиг в лице p200mmx + 64 mb simm + S3 Trio32/64 (в диспетчере устройств) , работает все под Win95B с установленными апдейтами (Эксплорер 4 , директх7 , Microsoft c++ 6 , 95 плюс , медиаплеер 6) , собственно проблема в том что в первой халфе нет разрешения ниже 640 на 480 хотя игра точно умеет 320х240 , а в 640 она не играбельна. В анриле игра работает в любом разрешении но не разворачивается на полный экран, точнее если это сделать игра переходит в режим 640х400 и черный экран, далее ни на что не реагирует, в ридми файле вычитал что это из за старой версии directdraw , Гугл никакой новый директдрав не находит и вообще смотрит как на сумасшедшего , прошу подсказать где что взять и как поставить дабы получить заветный фуллскрин и 320х240 в хл1
- ATauenis
- Advanced Member
- Сообщения: 5527
- Зарегистрирован: 30.04.2015,21:30
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Насколько я помню, на AGP nVidia картах под XP тоже не было ничего ниже 640х480 в HL1.
Ну, а вообще хотеть Direct3D/OpenGL на S3 Trio64 это мазохизм. Нет там этого всего, совсем. Только софтовая эмуляция силами самого DirectX. Надо бы хоть какой-то 3D-ускоритель поставить. Хоть, Voodoo в пару к этой Трио, хоть PCI свежую видеокарту типа GeForce (дикий дефицит, но кто хочет - найдёт).
Ну, а вообще хотеть Direct3D/OpenGL на S3 Trio64 это мазохизм. Нет там этого всего, совсем. Только софтовая эмуляция силами самого DirectX. Надо бы хоть какой-то 3D-ускоритель поставить. Хоть, Voodoo в пару к этой Трио, хоть PCI свежую видеокарту типа GeForce (дикий дефицит, но кто хочет - найдёт).
DirectDraw это часть DirectX, обновляется вместе с ним.
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Так я и не хочу , все игры в софтварном рендере запущены. В директ 3д или опенгл в халфе 1 доступны как раз нужные мне 320х240 , но эти режимы тупо не выбираются . пишет карта не поддерживается. Ускорителей нет и не будет , ибо они дорогие.
ДиректХ и так стоит последний или предпоследний под 95ю винду (вроде 8й был , но он помню давал целый букет нежелательных приколов поэтому установил 7й) , Анрил требует DX5 , 7й должен быть ему за глаза. Установка 7го директа к слову решила точно такую же проблему с невозможностью развернуть на фуллскрин Квейк 2 в софтваре 320х240
- ATauenis
- Advanced Member
- Сообщения: 5527
- Зарегистрирован: 30.04.2015,21:30
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
А что если поиграться с opengl32.dll в папке HL1? Было очень много версий этой библиотеки (и с играми шли, и с драйверами, и отдельно). Вдруг с какой-то заработает софтовая эмуляция? Даже припоминаю, что натыкался на специальную версию чисто для подобных не игровых конфигураций, с рабочей софтовой эмуляцией. И ещё хорошо бы попробовать DirectX других версий. От штатной для OSR2 DX3.0 до 8.0.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Последний раз редактировалось Takedasun 05.01.2023,10:33, всего редактировалось 2 раза.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13865
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Это версия 8.1 была такой. 8.0 норм, можно ставить.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Так она работает. Просто не дает разрешение понизить до 320х240 , в 640х480 игра работает но делает это кадров в 12-15 , что меня крайне не устраивает) И игру обновлять нельзя , версии Халфы выше 1.0.0.6 не работают под вин 95 без ОСР , проверено на собственном горьком опыте) У меня WON 1.0.0.5. На ноутбуке с П2 266 и почти такой же 2мб видеокартой разрешение 320х240 имеется и отлично работает (кадров 30 есть , пол игры на нем пройдено уж)
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
При установке Directx6 обновляются драйвера видеокарты на последнюю совместимую версию (появляется запрос на обновление драйвера), в Directx7 уже нет обновлений драйверов.
Можно попробовать распаковать дистрибутив DX61 и через диспетчер устройств вручную установить оттуда драйвер.
Обновление драйверов в Windows 95 весьма сложный процесс, в win98 уже сделали как надо... по человечески.
Фото можно видеокарты?
Можно попробовать распаковать дистрибутив DX61 и через диспетчер устройств вручную установить оттуда драйвер.
Обновление драйверов в Windows 95 весьма сложный процесс, в win98 уже сделали как надо... по человечески.
Фото можно видеокарты?