Это какой-то новый вид троллинга?r998 писал(а): ↑08.01.2023,12:29 Играть можно , но меня просто вымораживает управление что в первых 2 Квейках , что тут в котором при нажатии кнопок влево вправо перс не стрейфится влево вправо а поворачивает голову , можно ли как то отключить это и сделать нормальное управление аля Квейк 3 (и любой современный шутан) ?
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
- this.is.it
- Advanced Member
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: 13.02.2022,19:05
- Откуда: Москва
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
В моей версии такого меню нет , оно от Анрил Голд если не ошибаюсь. Все , разобрался , у меня это было в окошке отдельном которое вылазит если нажать адвансед сеттингс. Забиндил , стало не хорошо. А вопрос и впрямь глупый , понимаю.
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
А об текстуры врагов - точить ножи. А еще , разве оно должно так работать ? В системных требованиях 166 МГц Pentium (рекомендовано 200) и 16 озу (рекомендовано 32) (инфа из вики) и 2 мб видео , неужели системные требования писались с расчетом что игрок будет в 10 кадров на открытых пространствах играть в шутер ?)
- this.is.it
- Advanced Member
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: 13.02.2022,19:05
- Откуда: Москва
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
System/User.ini
Минимальные требования = конфиг, на котором игра хоть как-то запустится и выдаст изображение.
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Ну уж точно не так , Анрил и на 486 запустится мне кажется , на пнях ранних же запускается и даже кое как "бегабелен"this.is.it писал(а): ↑08.01.2023,14:02 конфиг, на котором игра хоть как-то запустится и выдаст изображение
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Судя по всему это было сделано специально для стимулирования продаж Voodoo, так как на производительность данная настройка мало влияет, в пределах 2%.jupiter5700 писал(а): ↑06.01.2023,00:10 Takedasun, да, действительно, знать бы еще об этом лет дцать тому назад И причем фпс особенно не просел. Ощущение такое, что специально такую ущербную настройку по умолчанию поставили, чтобы народ за вудами ломанулся. Тем более, если ничего не путаю, первая версия игры работала либо в софте, либо в Glide, все остальные 3D ускорители шли лесом.
Если включить все графические эффекты для software rendering, то игра по своему выглядит интересно. Как супер продвинутая DOS игра и вполне комфортно играется при разрешении 320x240x32 на AMD K6-2 66x6=400 (i430HX). Даже залип на пару часов в игре...
Скриншоты сделаны в разрешении 320x240x32 и увеличены в графическом редакторе.
Последний раз редактировалось Takedasun 21.01.2023,23:44, всего редактировалось 3 раза.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Ну и еще при software rendering в игре нормально работает освещение на уровнях. Как известно со всеми этими многочисленными патчами оно поломалось и на некоторых уровнях ночь превратилась в день (D3D и Glide).
- this.is.it
- Advanced Member
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: 13.02.2022,19:05
- Откуда: Москва
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Какая последняя версия, где не поломано?
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal
Точно не помню, но уже вроде как в 209 уже было поломано. Там еще немного изменился цвет некоторых текстур, ну в общем игра местами стала выглядеть не так как задумали разработчики.
Вот один из примеров сломанного освещения
Правильное Сломанное
Последний раз редактировалось Takedasun 22.01.2023,00:46, всего редактировалось 2 раза.