Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Описания, советы, ремонт, эксплуатация старых IBM PC-совместимых ПК
Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение Takedasun » 08.01.2023,12:44

r998 писал(а): 08.01.2023,12:29 Играть можно , но меня просто вымораживает управление что в первых 2 Квейках , что тут в котором при нажатии кнопок влево вправо перс не стрейфится влево вправо а поворачивает голову , можно ли как то отключить это и сделать нормальное управление аля Квейк 3 (и любой современный шутан) ?
Это какой-то новый вид троллинга?

r998
Advanced Member
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09.04.2021,16:05
Откуда: Йошкар-Ола

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение r998 » 08.01.2023,12:46

Takedasun писал(а): 08.01.2023,12:44троллинга
Нет... Просто анриле не нашел как переназначить именно на стрейф , а играть как есть не удобно

Аватара пользователя
this.is.it
Advanced Member
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 13.02.2022,19:05
Откуда: Москва

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение this.is.it » 08.01.2023,12:56

r998 писал(а): 08.01.2023,12:46не нашел как переназначить именно на стрейф
► Показать

r998
Advanced Member
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09.04.2021,16:05
Откуда: Йошкар-Ола

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение r998 » 08.01.2023,12:59

this.is.it писал(а): 08.01.2023,12:56
r998 писал(а): 08.01.2023,12:46не нашел как переназначить именно на стрейф
► Показать
В моей версии такого меню нет , оно от Анрил Голд если не ошибаюсь. Все , разобрался , у меня это было в окошке отдельном которое вылазит если нажать адвансед сеттингс. Забиндил , стало не хорошо. А вопрос и впрямь глупый , понимаю.

r998
Advanced Member
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09.04.2021,16:05
Откуда: Йошкар-Ола

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение r998 » 08.01.2023,13:33

this.is.it писал(а): 08.01.2023,12:41 З. Ы. Об эти пиксели травы глаза порезать можно
А об текстуры врагов - точить ножи. А еще , разве оно должно так работать ? В системных требованиях 166 МГц Pentium (рекомендовано 200) и 16 озу (рекомендовано 32) (инфа из вики) и 2 мб видео , неужели системные требования писались с расчетом что игрок будет в 10 кадров на открытых пространствах играть в шутер ?)

Аватара пользователя
this.is.it
Advanced Member
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 13.02.2022,19:05
Откуда: Москва

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение this.is.it » 08.01.2023,14:02

r998 писал(а): 08.01.2023,12:59В моей версии такого меню нет , оно от Анрил Голд если не ошибаюсь.
System/User.ini
r998 писал(а): 08.01.2023,13:33неужели системные требования писались с расчетом что игрок будет в 10 кадров на открытых пространствах играть в шутер ?)
Минимальные требования = конфиг, на котором игра хоть как-то запустится и выдаст изображение.

r998
Advanced Member
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09.04.2021,16:05
Откуда: Йошкар-Ола

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение r998 » 08.01.2023,14:06

this.is.it писал(а): 08.01.2023,14:02 конфиг, на котором игра хоть как-то запустится и выдаст изображение
Ну уж точно не так , Анрил и на 486 запустится мне кажется , на пнях ранних же запускается и даже кое как "бегабелен"

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение Takedasun » 21.01.2023,23:32

jupiter5700 писал(а): 06.01.2023,00:10 Takedasun, да, действительно, знать бы еще об этом лет дцать тому назад И причем фпс особенно не просел. Ощущение такое, что специально такую ущербную настройку по умолчанию поставили, чтобы народ за вудами ломанулся. Тем более, если ничего не путаю, первая версия игры работала либо в софте, либо в Glide, все остальные 3D ускорители шли лесом.
Судя по всему это было сделано специально для стимулирования продаж Voodoo, так как на производительность данная настройка мало влияет, в пределах 2%.

Если включить все графические эффекты для software rendering, то игра по своему выглядит интересно. Как супер продвинутая DOS игра и вполне комфортно играется при разрешении 320x240x32 на AMD K6-2 66x6=400 (i430HX). Даже залип на пару часов в игре...

Скриншоты сделаны в разрешении 320x240x32 и увеличены в графическом редакторе.
Unreal_01.png
Unreal_01a.png
Unreal_02.png
Unreal_03.png
Unreal_04.png
Последний раз редактировалось Takedasun 21.01.2023,23:44, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение Takedasun » 21.01.2023,23:33

Unreal_05.png
Unreal_06.png
Unreal_07.png
Ну и еще при software rendering в игре нормально работает освещение на уровнях. Как известно со всеми этими многочисленными патчами оно поломалось и на некоторых уровнях ночь превратилась в день (D3D и Glide).

Аватара пользователя
this.is.it
Advanced Member
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 13.02.2022,19:05
Откуда: Москва

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение this.is.it » 22.01.2023,00:15

Takedasun писал(а): 21.01.2023,23:33при software rendering в игре нормально работает освещение на уровнях. Как известно со всеми этими многочисленными патчами оно поломалось и на некоторых уровнях ночь превратилась в день (D3D и Glide).
Какая последняя версия, где не поломано?

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Проблема с отображением Half life 1 и первого Unreal

Сообщение Takedasun » 22.01.2023,00:26

this.is.it писал(а): 22.01.2023,00:15 Какая последняя версия, где не поломано?
Точно не помню, но уже вроде как в 209 уже было поломано. Там еще немного изменился цвет некоторых текстур, ну в общем игра местами стала выглядеть не так как задумали разработчики.

Вот один из примеров сломанного освещения

Правильное
Norm0001.png
Сломанное
Unreal0000.png
Последний раз редактировалось Takedasun 22.01.2023,00:46, всего редактировалось 2 раза.

Ответить