Страница 5 из 6

Добавлено: 23.06.2007,01:57
Globalyst
oleg8olga
На самом деле проще проапгрейдится. Деньги потратятся теже, а машинка будет помощней и для двд и для всего остального. На крайняк, если нужон проигрыватель - бытовой двд плеер как вариант.

ну на четвертом пне или на ДВДюке и дурак смотреть ДВД сможет, а ты на P-I 233MMX попробуй! :)
Это ж спортивный интерес - азарт в чистом виде! :)))
.....А 4-й пень у меня есть (для всего), но не интересно с ним, понимаешь? ;)

Добавлено: 23.06.2007,02:54
oleg8olga
Globalyst
Сам похожий декодер держу для интересу и демонстраций возможностей железа, ну и для понта, типа носы "крутым" товарищам утирать. :)

Добавлено: 23.06.2007,12:00
UFO
oleg8olga
А если чисто теоретически за сколько бы отдал такую?

Пару лет назад купил за 3,5$.
Правда, DVD-привода в комплекте не было. :(

Добавлено: 23.06.2007,13:07
oleg8olga
UFO
Это называется увиливать от ответа :)

Добавлено: 30.07.2007,16:36
ws75
Кроме descenta под S3virge была создана специальная версия игрухи  terminal velocity, которая на s3 работала очень шустро в 640х480 со всеми эффектами доступными на этой карте, а также был патч под tombraider (для него требовалось как раз 4мб)

Добавлено: 30.07.2007,22:36
oleg8olga
ws75
Спасибо.
Итого:
Уже найдено 3 игры заточенных под вирдж. :)

(Сообщение отредактировал oleg8olga 30 июля 2007 23:00)

Добавлено: 31.07.2007,20:26
Babasha
Точно 3Д ускорения Виржа использовали:
- Croc the legend of thr gobbos - через собственный интерфейс виржа (работало красиво и шустро)
- Tomb Raider II - через Direct3D (работало красиво и шустро)
- Motoracer - через Direct3D (работало красиво, та версия которая была у меня при работе через аппаратное 3д висла на каком-то уровне)
- Wargames - через Direct3D (работало красивее чем без него, но не умело рисовать симпотичный туман)
Quake I - через какой-то толи хитрый патч, толи минипорт - нифига никакого отличия кроме чуть более интересных взрывов чем под софтовой версией не обнаружил (патч этот обнаружил где-то случайно и давно потерял)

Добавлено: 31.07.2007,21:56
oleg8olga
Babasha
И вам спасибо за инфу. Количество поддерживаемых игр увеличилось. :)

Добавлено: 01.08.2007,12:11
Babasha
Теоретически - Dungeon Keeper и Dungeon Keeper 2 должны пойтить - они очень нетребовательны к 3д ускорителю (им скорее шустрый проц нужен) и MDK с патчем для Direct3D должен тоже...
Проверить за отстутствием виржа на руках только не могу...

Добавлено: 01.08.2007,19:05
oleg8olga
Babasha
А MDK есть? Первая часть?

Добавлено: 01.08.2007,20:49
Babasha
есть - даже для Макинтоша... и для Соньки есть... где-то патчи валялись под Direct3D, 3Dfx, PowerVR...