Выделенное курсивом можно заменить на что угодно. только вопрос... а почему все покупали "ножкибуша", югославские "стенки" и китайское исподнее ещё тридцать-пятьдесят-двадцать лет назад? Потому что вкуснее, красивее и дешевле. Вот в этом и корень "ааа! мы всегда-сырьевая держава!!". Это называется безумный космополитизм ради пуза.Программа Boinc писал(а): ↑23.06.2020,08:24 Кто то не хочет развития электротранспорта в России. Это натуральное вредительство.
Новости.
Новости.
- skoroxod
- Advanced Member
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Новости.
Коллеги, не увлекаемся. Не вынуждайте принимать карательные меры.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.
Новости.
АЛЛАХол с вами, мсье! Просто от проводного городского электротранспорта отказываются повсеместно, ибо содержать контактное и путевое (в случае трамвая, напр.) дюже накладно и геморно стало. А что касается ЭЛЕКТРОтранспорта, так напр. в нерезиновой активно запиливают электробусы, напр. И даже трамваи пока что живы и развиваются. А вот в том же Воронеже их уже давно "узурпировали". Жалко там одно: по двухэтажному мосту теперь не прокатиться по верху на тыдыщь-тыдыщь-аппарате . Я бы там экскурсионный какой-нибудь маршрут-аттракцион запустил - прикольно! Троллейбусы в этом году и в Тмб помрут стопудово. А ведь всего несколько лет назад местный троллепарк новенькие Трользы покупал, аж со свистом!
Так что злобная узурпация "арабских нефтяных шейхов" тут не катит! И Энгельс - во всех смыслах - (тем более - его дружбан Карлуша) тут тоже не действуют (в этом смысле)
Господин skoroxod, это как - оффтоп или я таки ответил на новость (ибо старлся!!!)?
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Новости.
Кому стало? Стоимость содержания трамвая и троллейбуса они в разы дешевле содержания электробуса, если в долгосрочной перспективе.
Кроме того трамвай в нормальных странах - Франции, Чехии, ходит по расписанию с точностью +/- минута, впрочем и автобусы там ходят так же.
- alecv
- Advanced Member
- Сообщения: 6993
- Зарегистрирован: 05.10.2004,11:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Новости.
From: Oleg Chirukhin
Date: 20 июня в 21:53
Любителям шуток про тупых фронтендеров
В Android нашли ошибку, которая мягко окирпичивает девайсы. Для этого нужно поставить на рабочий стол НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОБОИ
Изначальная картинка сделана с профилем ProPhoto RGB. Андроид кодирует картинки в sRGB.
Luminance channel пикселя кодируется как взвешенная сумма, а именно 0.2126xR + 0.7152xG + 0.0722xB. Коэффициенты разные, потому что человеческий глаз видит красный цвет хуже, чем зеленый.
Округление отдельных компонентов делается до вычисления суммы. В результате, после суммирования luminance может оказаться = 256. Оно какбе не влезает в поле, но места для ошибки не предусмотрено.
И вот, этот момент наступил: кто-то выложил в интернет обои, где есть целый 1 пиксель с этим багом.
Телефоны от Google и Samsung сразу превращаются в тыкву - вам нужно сделать полный reset с потерей данных профиля, чтобы обоина исчезла с рабочего стола.
Фотку найдете и установите себе на рабочий стол сами, только заяв в суд на порчу имущества не хватало
Date: 20 июня в 21:53
Любителям шуток про тупых фронтендеров
В Android нашли ошибку, которая мягко окирпичивает девайсы. Для этого нужно поставить на рабочий стол НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОБОИ
Изначальная картинка сделана с профилем ProPhoto RGB. Андроид кодирует картинки в sRGB.
Luminance channel пикселя кодируется как взвешенная сумма, а именно 0.2126xR + 0.7152xG + 0.0722xB. Коэффициенты разные, потому что человеческий глаз видит красный цвет хуже, чем зеленый.
Округление отдельных компонентов делается до вычисления суммы. В результате, после суммирования luminance может оказаться = 256. Оно какбе не влезает в поле, но места для ошибки не предусмотрено.
И вот, этот момент наступил: кто-то выложил в интернет обои, где есть целый 1 пиксель с этим багом.
Телефоны от Google и Samsung сразу превращаются в тыкву - вам нужно сделать полный reset с потерей данных профиля, чтобы обоина исчезла с рабочего стола.
Фотку найдете и установите себе на рабочий стол сами, только заяв в суд на порчу имущества не хватало
Новости.
Rio444, hardware10, мы, конечно, можем побеседовать за эту тему, но, видимо, нас с ней выпнут даже за пределы сего форума.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Новости.
STIW,
Возможно. Суть высказывания моего была в том, что замена московских троллейбусов на электробусы это было шоу на публику и гигантский попил бабла. Это очевидно любому, кто работает в IT и представляет себе стоимость владения хотя бы 6-10Квт бесперебойника. Электроавтомобили да это большой рынок сбыта, но никакой экономии они не дают в сравнении с трамваями или троллейбусами, даже с учетом поддержки цепей. Наоборот они выходят намного дороже если рассматривать даже их первую смену аккумуляторов.
Это аналогично покупке вроде бы экономичного дизеля на легковом авто, который при покупке автомобиля новым, начинает окупаться только разменяв вторую сотню тысяч километров.
Возможно. Суть высказывания моего была в том, что замена московских троллейбусов на электробусы это было шоу на публику и гигантский попил бабла. Это очевидно любому, кто работает в IT и представляет себе стоимость владения хотя бы 6-10Квт бесперебойника. Электроавтомобили да это большой рынок сбыта, но никакой экономии они не дают в сравнении с трамваями или троллейбусами, даже с учетом поддержки цепей. Наоборот они выходят намного дороже если рассматривать даже их первую смену аккумуляторов.
Это аналогично покупке вроде бы экономичного дизеля на легковом авто, который при покупке автомобиля новым, начинает окупаться только разменяв вторую сотню тысяч километров.
- Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Новости.
Обязательно выпнут hardware10 выше уже ответил. В целом я с ним согласен. И не нужно забывать, что пассажирские перевозки - это в первую очередь городская инфраструктура, и только во вторую - бизнес. Но у нас сейчас все помешаны на бабле. Надеюсь пройдёт. Иначе не выживем.
Электронка: копия
- wrenchrox
- Advanced Member
- Сообщения: 2203
- Зарегистрирован: 11.11.2009,19:28
- Откуда: Москва
-
Вклад в сообщество
Новости.
Ну дык г-н Лискутов (начальник московского дептранса) входит в совет директоров одной из контор, выпускающих электробусы.hardware10 писал(а): ↑23.06.2020,17:41 замена московских троллейбусов на электробусы это было шоу на публику и гигантский попил бабла
Про разницу в стоимости обслуживания контактной сети и постройки и обслуживания зарядных станций для этого кала расписывать не буду, интересующиеся найдут сами.
tl;dr Надеюсь, оно им аукнется.
Новости.
Теперь б/у троллейбусы будут рапихивать по городам, у нас кстати полная "опа с транспортом, живых тролликов осталось штук пять, вся надежда на столицу.