hardware10 писал(а): ↑07.05.2021,01:31
Rio444,
Ты топикстартер, будешь мне верить, или этому чуду в перьях? ))))
Мне немного смешно, но может это только мне ))
Мне тоже смешно, когда ты предлагаешь спросить у лгунов, лгали ли они относительно полетов на Луну.
Тут вопрос не веры, а анализа фактов.
И опровергнуть их ты к сожалению не можешь.
Ну вот не могло в реальности существовать работающего двигателя F-1.
И похрен на чертежи. Не в них дело, а в уникальных тхнических решениях, которые
невозможно потерять или забыть.
Почитай, как братья Райт создали свой самолёт.
Ведь и до них очень многие пытались летать.
Они полетели, потому что додумались до некоторых вещей:
- корпус двигателя заменили с чугунного на алюминиевый сплав, что дало легкий и мощный двигатель,
- придумали аэродинамическую трубу и там пришли к профилю крыла, близкому к современному, который даёт наибольшую подъёмную силу,
- придумали рули высоты, киль и элероны.
Для этого не нужны чертежи! Это невозможно забыть!
После того, как они первый раз продемонстрировали свой аэроплан, их сразу стали копировать. Безо всяких чертежей и прочей документации!!!
Если бы конструкторы NASA смогли решить принципиальные проблемы двигателя с большой камерой - неравномерность горения по объёму камеры,
охлаждение, материалы, выдерживающие очень высокие температуры, они бы без труда снова смогли повторить такой двигатель!*
Очень жаль, что ты этого не понимаешь, или делаешь вид, что не понимаешь.
*Более того, учитывая как работала разведка СССР, если бы у Штатов был работающий F-1, через несколько лет он 100% появился бы в Союзе.
Сейчас, напомню, самая большая мощность на камеру - разработка СССР, в 4(!) раза меньше, чем F-1.
У Маска мощность на камеру ещё в 2 раза ниже. Именно поэтому с его стороны был неподдельный интерес к российским движкам. Но Роскосмос ему отказал.