pahan писал(а): ↑23.12.2021,10:00
Нет у нас таких операторов уже давно. Из Москвы когда пытался отправлять, там да, попадал на криворуких.
А тут дело не столько и не только в операторе. Сейчас на любое международное отправление надо заполнять кучу информации.
Причем абсолютно не нужной фактически. Фактически почте нужно - страна, индекс. И таможенная декларация.
Все. А уже в почтовом отделении получателя - адрес и фамилия.
Ранее это все писалось на отправлении, оператор забивал только страна индекс, имя, все.
Тратилось минут 5.
А сейчас с этими портянками, даже на заполнении веб-форм при всего трех отправлениях, я сам дома трачу около получаса,
это все заполнить, догадаться при этом как они забили страну у себя, взвесить, извратиться с конвертацией файла на выходе,
когда знакоместа в форму не влезают(а это 50% случаев). И это хорошо, если сайт не глючит. А это происходит в среднем один раз
из пяти, когда переход от заполнения на бланк не состоялся и забивай все по новой.
Ну вот а теперь представьте сколько времени это занимает у оператора, даже если ему принесли четко распечатанные
данные. В частности мне такое пришлось один раз делать, поскольку в форму не влезали жизненно важные детали,
это адрес целиком, а мне совсем не хотелось, чтобы мне потом сообщили - а это вы не полностью забили адрес. Им же пофиг,
что их форма просто не позволяет это делать. Было написано 4 письма, два в бумажном вида, два в электронном,
все ответы в стиле бла-бла-бла и ес-но ничего не меняется.
У оператора ПО стоит другое, там нет ограничение на количество символов и нет ограничений на
ввод служебных символов #,: и т.д. Так вот у толкового оператора это действие - перепечатка на английском с напечатанного,
заняло около 15 минут. При этом я дважды брал на проверку результат и находил ошибки.
Так что у вас все хорошо только потому, что вы редко отправляете.