Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Место для бесед на свободные темы.
Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение Кай » 15.07.2019,09:50

skoroxod,
Убедительная просьба, вправить мозг юному дарованию - RRRudi,
за свои речи надо нести ответ.
Я полагаю, что вмешательство Администратора в данном случае излишне. Достаточно будет просто публичного извинения RRRudi.

RRRudi, Вы неправы. Как видите, я ранее в эту тему не вмешивался и в полемике не участвовал. Мнение, т.с, стороннего наблюдателя.

RRRudi
Advanced Member
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06.06.2018,01:00
Откуда: Санкт-Ленинград

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение RRRudi » 15.07.2019,10:11

hardware10 писал(а): 15.07.2019,07:12 вот за это я попрошу модераторов заставить вас принести мне извинения.
Вы на форуме без году неделя, а у меня тут за 12 лет уйма сделок и никто
по ним плохого слова сказать не может.
Вы же сейчас завуалированно назвали меня обманщиком.
А что это меняет? Вы сами всё сказали,
hardware10 писал(а): 03.03.2018,22:07 Ну мяу )) Тем не менее работают они на отстрел халявщиков и на понимание массами того, что цены на то железо, каковое у нас в минимальном объеме, оно принципиально не может стоить дешевле цены его привоза с ебея. Вы реально с этим спорите?
На что здесь обижаться?
hardware10 писал(а): 15.07.2019,07:12 хватай и радуйся, что успел.
Он и "схватил", но цена оказалась выше.
Это абсолютно типовая
мировая практика, включая правила всех аукционов. До первой ставки любые
изменения цены допускаются.
Авито это не аукцион. Это была не ошибка, товар не был продан, просто нашли где его продать дороже и забыли про объявление, а покупатель "виноват". Там кстати пункт правил есть наверняка, про цену, несоответствующую заявленной и скрытые аукционы.
Видимо мне надо вас запомнить, чтобы не вести с вами дела если что.
Взаимно.
Кай писал(а): 15.07.2019,09:50 RRRudi, Вы неправы. Как видите, я ранее в эту тему не вмешивался и в полемике не участвовал. Мнение, т.с, стороннего наблюдателя.
Я возможно излишне резко отреагировал, но я никого не оскорблял.
Последний раз редактировалось RRRudi 15.07.2019,10:35, всего редактировалось 1 раз.
=^.^=

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение hardware10 » 15.07.2019,10:16

RRRudi,
Игнор.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение Rio444 » 15.07.2019,12:06

Наверное можно в "юмор", но здесь в тему.
Не прошло и 10 дней... Видимо другой покупатель "сорвался".
Вложения
Screenshot_2.png
Электронка: Изображение копия Изображение

Аватара пользователя
cpapak
Advanced Member
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 06.07.2008,07:45
Откуда: Курган

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение cpapak » 15.07.2019,16:14

В Юмор надо начиная с заглавия темы.
" Умные люди обсуждают новые теории. Обыкновенные люди обсуждают события. Дураки обсуждают личности. " Козьма Прутков.

Sillimanit
Advanced Member
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 27.02.2007,12:21
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение Sillimanit » 21.07.2019,13:18

hardware10 писал(а): 13.07.2019,17:29 У меня вот только за прошлую неделю на авито:

1. Продается SSD, новый за 2/3 розницы.
Человек задает сообщениями вопросы из которых вытекает, что он совсем не в теме, что это
за диск и как он даже выглядит.
Мне надоедает и я говорю, что пока,т.к. я все равно не продам - мне не нужен проблемный покупатель.
Эмм.. Простите, ЧТО?
Если, по-вашему, всякий кто не в теме является проблемным покупателем, то так и надо указывать в объявлении - мол, только для тех кто понимает.
Но вообще-то странные претензии. Какая вам разница, как я (покупатель) буду применять ваш товар? Может, мне он нужен, чтоб под ножку стола подложить, чтоб не шатался? Вам как продавцу _не должно быть дела_ до дальнейшей судьбы проданного вами товара. Или - опять же - оговаривайте такие условия. Мол, продаю только в хорошие руки и только ради использования по назначению.

Два примера из жизни.
Для прокачки навыков ремонта школьниками (в кружок электроники) искал что-то заведомо неисправное, но интересное по сути, чтобы дополнительным стимулом было желание этим обладать. Таким девайсом мне показался музыкальный синтезатор. Продавец честно предупреждал, что он неисправный - того мне и надо было. Купил за предложенные продавцом копейки, но задал при этом несколько вопросов, так что продавец понял, для чего я покупаю (случайно вышло). Принеся домой синтезатор, вскрыл его и убедился, что неисправность, увы, слишком простая - отвалился штекер питания. Запаял, все заработало. Для школьников это не годилось, а самому создавать неисправность тоже не хотелось:). Слава богу, на горизонте был один юный музыкант, так что синтезатор в тот же день отправился к нему в Воронеж.
Однако, спустя какое-то время мне отзвонился продавец и спросил, удалось ли мне починить и в чем было дело. Я сдуру и рассказал все, не скрывая. Тут же посыпались требования вернуть аппарат (за ту же сумму) или доплатить еще сколько-то как за нормальный. На возражение, мол, поезд ушел в переносном и буквальном смысле, получил огромную волну обиженного хайпа:).
Ну и кто здесь неадекват?

Второй пример, недавний. Очень похож на ваш. Потребовался ноутбук с определенными характеристиками под спец программу. Нашел на авито, но маловато данных - нет ни времени разряда батареи, ни массы (что было немаловажно, поскольку предполагалось отправить его самолетом в другую страну. Позвонил, спросил. В ответ получаю недоуменное убеждение "Ну это же такой гроб, его никто не будет таскать, он только для стола!" Уточняю - это ведь ноутбук, не моноблок? Да, говорит, ноутбук, но его никто не носит! Так и не дал в итоге нужной информации, а потому и был послан лесом, мысленно, разумеется:).
И опять же, кто здесь неадекват по вашим меркам?

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение hardware10 » 21.07.2019,13:45

Sillimanit писал(а): 21.07.2019,13:18 Если, по-вашему, всякий кто не в теме является проблемным покупателем, то так и надо указывать в объявлении - мол, только для тех кто понимает.
Но вообще-то странные претензии. Какая вам разница, как я (покупатель) буду применять ваш товар? Может, мне он нужен, чтоб под ножку стола подложить, чтоб не шатался? Вам как продавцу _не должно быть дела_ до дальнейшей судьбы проданного вами товара. Или - опять же - оговаривайте такие условия. Мол, продаю только в хорошие руки и только ради использования по назначению.
Если мне покупатель сначала в переписке пытается доказать, что диск совсем не тот, как его позиционнирует вендор,
потом начинает спрашивать информацию о маркировке, которая уже не наносится года четыре, и которая элементарно
определяется на сайте вендора по приведенному серийнику, и когда потом идут дурацкие просьбы о четких фото винтов
_нового_ диска, мол может ты его вскрывал, и все это за 2/3 цены, то да, мне есть разница и да, мне такой покупатель не
нужен. Пусть идет в магазин и выносит мозг продавцам, у меня дополнительные сервисы в цену не заложены.
Sillimanit писал(а): 21.07.2019,13:18 Однако, спустя какое-то время мне отзвонился продавец и спросил, удалось ли мне починить и в чем было дело. Я сдуру и рассказал все, не скрывая. Тут же посыпались требования вернуть аппарат (за ту же сумму) или доплатить еще сколько-то как за нормальный. На возражение, мол, поезд ушел в переносном и буквальном смысле, получил огромную волну обиженного хайпа:).
Ну и кто здесь неадекват?
В этом контексте - продавец. Но что-то мне подсказывает, что тут не все озвучено.
Если речь шла с упором "продайте даром подарю детям, вам жалко что-ли", а потом оно чинится и уходит за сумму
в несколько раз больше, и совсем не детям. Ну я бы эту тему поднимать не стал, а так, ситуация неоднозначная.


Sillimanit писал(а): 21.07.2019,13:18 Потребовался ноутбук с определенными характеристиками под спец программу. Нашел на авито, но маловато данных - нет ни времени разряда батареи, ни массы (что было немаловажно, поскольку предполагалось отправить его самолетом в другую страну. Позвонил, спросил. В ответ получаю недоуменное убеждение "Ну это же такой гроб, его никто не будет таскать, он только для стола!" Уточняю - это ведь ноутбук, не моноблок? Да, говорит, ноутбук, но его никто не носит! Так и не дал в итоге нужной информации, а потому и был послан лесом, мысленно, разумеется:).
И опять же, кто здесь неадекват по вашим меркам?
По-моему вы. Что вам мешало посмотреть параметры на сайте производителя? Соб-но я бы туда и отправил, взвешивать
точно бы не стал, да и на чем.
Разряд - да, можно померить, но как я понимаю, это было уже вторично.

Sillimanit
Advanced Member
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 27.02.2007,12:21
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение Sillimanit » 21.07.2019,14:18

hardware10 писал(а): 21.07.2019,13:45 Если речь шла с упором "продайте даром подарю детям, вам жалко что-ли", а потом оно чинится и уходит за сумму
в несколько раз больше, и совсем не детям. Ну я бы эту тему поднимать не стал, а так, ситуация неоднозначная.
Первое: Я никогда не торгуюсь. Просто не люблю. Либо соглашаюсь на цену продавца, либо иду мимо. Второе: если мне что-то перепало за так, то оно и уходит обычно за так. Максимум - за цену доставки. В том конкретном случае это был подарок от меня хорошо знакомой
, но малообеспеченной семье. Третье: если вы - продавец - вы должны понимать, что после продажи теряете право на проданный товар.
hardware10 писал(а): 21.07.2019,13:45 По-моему вы. Что вам мешало посмотреть параметры на сайте производителя? Соб-но я бы туда и отправил, взвешивать
точно бы не стал, да и на чем.
Мешало - фото очень низкого качества. Не видна была модель. К слову, я про нее спросил, но получил ответ "характеристики я написал". Под разрядом батареи я понимаю "сколько ноут держится времени, будучи отключенным от сети". Естественно, приблизительно, бо это от нагрузки зависит.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение hardware10 » 21.07.2019,15:48

Sillimanit писал(а): 21.07.2019,14:18 Третье: если вы - продавец - вы должны понимать, что после продажи теряете право на проданный товар.
Я это отлично понимаю, но только если не был оговорен манибэк. Потому мне ситуация неясна. Зачем о чем-то разговаривать после сделки? Кладем трубку и все.
Если же разговор продолжается, тем более в таком ключе, оно непонятно.
Sillimanit писал(а): 21.07.2019,14:18 Мешало - фото очень низкого качества. Не видна была модель. К слову, я про нее спросил, но получил ответ "характеристики я написал". Под разрядом батареи я понимаю "сколько ноут держится времени, будучи отключенным от сети". Естественно, приблизительно, бо это от нагрузки зависит.
Ну я свечку не держал. Полагаю при таких вводных, я сразу бы отказался от покупки, зачем искать приключений.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение Rio444 » 21.07.2019,17:04

hardware10 писал(а): 21.07.2019,15:48 Я это отлично понимаю, но только если не был оговорен манибэк.
Манибэк - это право покупателя вернуть товар, если он ему чем-то не понравился. Оно никак не соотносится с правами продавца на товар.
Электронка: Изображение копия Изображение

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Может собрать тему по разным неадекватным покупателям?

Сообщение hardware10 » 21.07.2019,17:24

Rio444 писал(а): 21.07.2019,17:04 Манибэк - это право покупателя вернуть товар, если он ему чем-то не понравился. Оно никак не соотносится с правами продавца на товар.
Почему же? Вполне соотносится. Товар можно использовать строго по назначению и без всяких в него вмешательств,
включая туда и его разбор, если только это не согласовано с продавцом. Если есть желание на манибэк,
то целостность товара, его упаковка и комплектация, принадлежат продавцу, а у покупателя на его время, только права арендатора.

Ответить