Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
DDP,
По свежему снегу. После снегопада пока не почистили дороги подъездные.
Дружелюбна - это не как уаз 3151 на несинхронизированной коробке,
ну и с наличием ГУР.
Даме абсолютно пофиг как будет выглядеть то, что покупается чисто как утилитарный
автомобиль, если оно будет выполнять то, ради чего куплено. Ей есть на чем еще ездить.
2:all Соб-но у шеви-нивы мотор и коробка смущают. Без даже полатмосферы наддува
оно не едет вообще. Даже классическая трехдверка новая в горку с 80 не ускоряется. Неважно какая передача.
И опять же без наддува его, мотора, ресурс 90-100тыс. А с наддувом кончается и мотор и коробка.
В результат купить б/у с убитым мотором или трансмиссией очень легко.
У патрика и соболя энерговооруженность намного выше и моторы ходят по 500тыс легко(по ЦПГ, не по навесному),
как и мосты и трансмиссия.
Но да, едят они как не в себя. Ну и куча конструктивных недостатков что не никак исправить - например у патрика перегрев
зоны сцепления, с результатом огромного усилия на педали.
По свежему снегу. После снегопада пока не почистили дороги подъездные.
Дружелюбна - это не как уаз 3151 на несинхронизированной коробке,
ну и с наличием ГУР.
Даме абсолютно пофиг как будет выглядеть то, что покупается чисто как утилитарный
автомобиль, если оно будет выполнять то, ради чего куплено. Ей есть на чем еще ездить.
2:all Соб-но у шеви-нивы мотор и коробка смущают. Без даже полатмосферы наддува
оно не едет вообще. Даже классическая трехдверка новая в горку с 80 не ускоряется. Неважно какая передача.
И опять же без наддува его, мотора, ресурс 90-100тыс. А с наддувом кончается и мотор и коробка.
В результат купить б/у с убитым мотором или трансмиссией очень легко.
У патрика и соболя энерговооруженность намного выше и моторы ходят по 500тыс легко(по ЦПГ, не по навесному),
как и мосты и трансмиссия.
Но да, едят они как не в себя. Ну и куча конструктивных недостатков что не никак исправить - например у патрика перегрев
зоны сцепления, с результатом огромного усилия на педали.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13865
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
Если нельзя перевезти доски от 3х метров и длиннее, этот хламовник ни о чём. Посему по этой же причине в качестве грузовой машины не рассматриваю пикапы. Это имитация наличия кузова. Вроде он есть, а один хрен доставку заказывать из строительного магаза.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
Смысла нет. Экономия на перевозе не окупается тем, что при доставке у тебя бонусом идет погрузка-разгрузка.
В результате самому корячиться вместо грузчиков радии экономии в 500р не имеет никакого смысла.
Для домашних же нужд, вполне достаточен объем того же хантера.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13865
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
Какой у вас сервис, у нас все потенциальные разгрузчики с пивными рюкзачками спереди. В нашем районе не работает разгрузка погрузка.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
Ну это чисто ваша экзотика. Москва и Подмосковье любая доставка выполняется до дверей и ес-но с разгрузкой, кроме
отдельно оговоренных. Так что смысла самому горбатиться грузить свой пепелац кубом
трехметровых досок, а потом их еще и разгружать....
Соб-но действительно большой кузов нужен при переездах, при поездках в отпуск,
ну и если мототехника у тебя.
- Alex_Vac
- Advanced Member
- Сообщения: 5149
- Зарегистрирован: 25.03.2009,07:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
Если вернуться к теме, то для женщины водителя, для поездки в магазин с комфортом, с функцией внедорожника и бюджетом в 200-250 тыс оптимальной будет Шеви-Нива.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
Alex_Vac,
Да, я тоже уже с эти определился. Спасибо всем.
Да, я тоже уже с эти определился. Спасибо всем.
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
Если это 3RZ-FE, то да. ЗМЗ не доживает и до 300
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
mindforms,
Сейчас ни один новый мотор не доживает и до 200.
Так что на общем фоне ЗМЗ-409 это вполне неплохой показатель.
Сейчас ни один новый мотор не доживает и до 200.
Так что на общем фоне ЗМЗ-409 это вполне неплохой показатель.
- Tronix
- Advanced Member
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15.01.2008,11:00
- Откуда: Москва
-
Вклад в сообщество
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
Не, есть китайцы, все время забываю как они зовутся, лифан вроде, до сих пор ставят порой цугунные блоки от какого-то древнего движка, которые таки ходят > 200. При этом конечно кузов к этому времени рассыпается на атомы.
Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))
Сэр, Вы дюже привередливы! В таком случае меньше КамАЗа-длинномера покупать не имеет смысла! И только армейский полнопривод, и только с манипулятором!!!
Тем более, что ТС таковой задачи, как мне помнится, не ставил.
Тем более-2, что для таких задач есть верхний багажник (тот же крокодил, полкуба необрезнухи 6-метровой). Не, если, конечно, если вагонки на весь дом надо привезти, или стропилы с балками - да, вон у соседа КамАЗ, а другие соседи погрузить готовы (хотя, в 90 % случаем приходится самому в одно лицо), а если надо притаранить за полсотни вёрстдва десятка досок, да ещё не с базы/магазина - то только "на себе"
Мой уже 177 пробежал (замена колпачков, ну, если уж строго - модуля зажигания, коий сам ушатал по дурости).
За всё время - из крупных ремонтов:
- сцепление там уже 4-е или 5-е - это место слабое и им надо уметь пользоваться: не едет - втыкни передачу пониже, а не пытайся разгоняться с дымом;
- 6 лет назад капитально тряхонул подвеску;
- 4 года тому - ремонт КПП: рассыпался новомодный пластиковый сепаратор заднего подшипника первичного вала (раньше пластика в жигулёвских коробках не было и они считались вечными), ещё месяца 2-3 пришлось ездить в таком виде с усиленными нагрузками (вывозка грунта на прицепе), поэтому ушатал ещё несколько синхронизаторов и пару на 2-й передаче; перебрал сам.