Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Место для бесед на свободные темы.
Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13864
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 21.08.2022,10:23

STIW писал(а): 21.08.2022,08:52 что 4Т с полтыка заводятся, а 2Т заманаешься дёргать, пока поймёшь,
Это заблуждение. 4Т также дурят. Особенно после зимнего хранения. Их плюс только в том, что тише работают, меньше вибрации и не надо масло мешать с бензом. Но вывод их из анабиоза, тот ещё фитнес. На самом деле, перед хранением надо выработать бенз в карбе, иначе от безделья он испарится а масло осядет в жиклёрах и на фильтрующей сетке. Если масло говно, то оно кристализуется и вот тебе засор. Разбирай и чисти. Да кто ж его знает когда этот момент наступает, в смысле когда инструмент не будет нужен длительное время.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 21.08.2022,11:34

zOrg писал(а): 21.08.2022,10:23 Особенно после зимнего хранения.
После зимнего хранения дурит все потому что бензин полное гуано.
Он гореть перестает. И если на 250 кубах и выше это не критично,
то полтинник тупо не заводится до смены бензина и залитой свечи.

А о бензокосе - все зависит от участка. Если речь о периодическом кошении пампасов,
то что 2Т, что 4Т - будет тяжеленная бандура, которую в сбруе жутко неудобно таскать.
Если же обычный регулярно покашиваемый газон, надо брать что-то типа Efco 0.45 2Т,
или аналог от такого же уровня бренда, и не изобретать велосипед. Он будет легкий,
с антивибрационными фишками, в результате после 12 соток им ты устаешь меньше чем от 6 соток
такой бандурой.
По деньгам да, они стоят столько же как и китаец на 3.5 лс. Но и отличаются по качеству
как мерседес с вазом.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13864
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 21.08.2022,13:02

hardware10 писал(а): 21.08.2022,11:34 Но и отличаются по качеству
как мерседес с вазом.
Потому что, всё что нужно отлить из алюминьки они сделают резиновым, а там где нужна резина они ставят силикон. :biggrin: Если сам движок они более мение научились делать, то вот весь мелкий обвес экономия полная. После пары, а то и одной зимовки при отрицательной температуре, патрубки, шланчики и тп полимерные части под замену. Где нибудь да треснет. Это да.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Аватара пользователя
STIW
Advanced Member
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 02.05.2007,16:02
Откуда: Тамбов

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение STIW » 21.08.2022,13:55

Вот поэтому я юзаю электричку! :tongue:
Остальное - передам тестю.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13864
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 21.08.2022,14:26

STIW писал(а): 21.08.2022,13:55 Вот поэтому я юзаю электричку!
Я пересяду на электро, когда у них мощность подрастёт. И только на батарейную. Провода это зло.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 21.08.2022,16:18

STIW писал(а): 21.08.2022,13:55 Вот поэтому я юзаю электричку!
Электро уже более 10 соток - ощутимая проблема. 13-15 практически нереально
без "оруженосца" который будет тягать кабель за тобой.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 03.09.2022,15:10

Подкину темку для выходных )) Нет, шнива не сломалась )))

Нужен мне второй внедорожник. Бюджет 400-500(самый потолок).
Задачи - подъем 300 метров в гору в любой снегопад,
и далее 80км по шоссе до Москвы. В Москве есть другая машина.
Годовой пробег - потолок 3-4тыс км.
Крайне простой в ремонте и в поиске запчастей(Экзист чтобы потолок 2-3 дня).
И чтобы не требовалось догадываться, а что там стоит и от кого.
Стоимость запчастей должна быть адекватной 3-5-8 тыс р за что-то более-менее важное - а то мне тут на сеат насчитали 32тыс р
за замену клапана, который ваг выпускает неразборным и меняется он по мнению вага со снятием
коллектора и строго целой магистралью(ес-но я уже нашел этому альтернативу, но вот такое же мне не хочется).
Размеры машины - пофиг. Расход топлива в общем при таких пробегах тоже пофиг.
Налог не пофиг, так что до 200лс.
Понижайка честная обязательна, никаких муфт, а парт-тайм или
фулл-тайм мне без разницы, я на любом ездил.
Ну и если кто не в курсе, КПП на Хантер-Патриот сейчас стоят 120-140тыс. р.,
так что патриот сейчас легко выйдет дороже в ремонте чем старый чероки, так
что его и хантера я брать опасаюсь - картину с арзамасскими коробками в 2005-м
на уазах я уже проходил.

Посоветуйте плз. Сам пока склоняюсь ко второй шниве, с периодическими поглядами
на уаза 31519 года до 1998-го "из под дедушки"(но он мне избыточен по проходимости и по шоссе не сахар), но вдруг я не вижу чего-то очевидного.
Тагер или Партнер взял бы, но там такое заводчане наколбасили от исходника, что запчасти реально надо подбирать по месту.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13864
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 07.09.2022,12:04

Импортозамещение. Niva Kub проходит испытания. Кому Соболь великоват, то вполне годный минивен, для какашечных покатушек. Полностью грузовой вариант вмещает 5 кубов водки и одну удочку :biggrin:

https://zen.yandex.ru/media/com_drive/n ... 500261f208

Грузовой
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 07.09.2022,17:34

zOrg писал(а): 07.09.2022,12:04 Кому Соболь великоват, то вполне годный минивен, для какашечных покатушек.
Практический смысл в полном приводе при такой базе и просвете - отсутствует,
безопасности - ноль, там весь хвост из пластика, невозможность нормально выжать сцепление
в зимней обуви и необходимость отрывать спину от сиденья для включения 5-й передачи - осталась, плюс сейчас
рычаг кпп будет бить по колену правого пассажира, если кто-то в своем уме решит там сесть вдвоем.
Imho изначально бессмысленная машина. Ну а лошади там будут только на бумаге, ни одного
графика для моторов не представлено.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13864
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 07.09.2022,17:44

hardware10, И это говорит человек, рассматривающий к покупке 469 и Буханку :biggrin:
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 07.09.2022,18:56

zOrg писал(а): 07.09.2022,17:44 И это говорит человек, рассматривающий к покупке 469 и Буханку
У меня все поездки на расстоянии 20км, причем там везде ограничения 40-60
и разделитель. Там и на карте можно безопасно ехать. Соб-но у меня вопрос больше стоит обзорности и радиуса поворота
при выборе. Так что уаз 3151-31512-31514 я решил все-таки отбросить.
А купить такое... Совсем тупиковая ветвь.
Если же о комфорте, так безусловно водительское место 469-го с нормальными
сиденьями, просто несравнимо по комфорту с классической нивой - там места - можно
ногу на ногу закинуть. У меня в хантере была проблема не куда деть левую ногу,
а куда примостить стаканчик с кофе. )))

Ответить