Это заблуждение. 4Т также дурят. Особенно после зимнего хранения. Их плюс только в том, что тише работают, меньше вибрации и не надо масло мешать с бензом. Но вывод их из анабиоза, тот ещё фитнес. На самом деле, перед хранением надо выработать бенз в карбе, иначе от безделья он испарится а масло осядет в жиклёрах и на фильтрующей сетке. Если масло говно, то оно кристализуется и вот тебе засор. Разбирай и чисти. Да кто ж его знает когда этот момент наступает, в смысле когда инструмент не будет нужен длительное время.
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13864
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
После зимнего хранения дурит все потому что бензин полное гуано.
Он гореть перестает. И если на 250 кубах и выше это не критично,
то полтинник тупо не заводится до смены бензина и залитой свечи.
А о бензокосе - все зависит от участка. Если речь о периодическом кошении пампасов,
то что 2Т, что 4Т - будет тяжеленная бандура, которую в сбруе жутко неудобно таскать.
Если же обычный регулярно покашиваемый газон, надо брать что-то типа Efco 0.45 2Т,
или аналог от такого же уровня бренда, и не изобретать велосипед. Он будет легкий,
с антивибрационными фишками, в результате после 12 соток им ты устаешь меньше чем от 6 соток
такой бандурой.
По деньгам да, они стоят столько же как и китаец на 3.5 лс. Но и отличаются по качеству
как мерседес с вазом.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13864
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Потому что, всё что нужно отлить из алюминьки они сделают резиновым, а там где нужна резина они ставят силикон. Если сам движок они более мение научились делать, то вот весь мелкий обвес экономия полная. После пары, а то и одной зимовки при отрицательной температуре, патрубки, шланчики и тп полимерные части под замену. Где нибудь да треснет. Это да.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Вот поэтому я юзаю электричку!
Остальное - передам тестю.
Остальное - передам тестю.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13864
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Я пересяду на электро, когда у них мощность подрастёт. И только на батарейную. Провода это зло.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Подкину темку для выходных )) Нет, шнива не сломалась )))
Нужен мне второй внедорожник. Бюджет 400-500(самый потолок).
Задачи - подъем 300 метров в гору в любой снегопад,
и далее 80км по шоссе до Москвы. В Москве есть другая машина.
Годовой пробег - потолок 3-4тыс км.
Крайне простой в ремонте и в поиске запчастей(Экзист чтобы потолок 2-3 дня).
И чтобы не требовалось догадываться, а что там стоит и от кого.
Стоимость запчастей должна быть адекватной 3-5-8 тыс р за что-то более-менее важное - а то мне тут на сеат насчитали 32тыс р
за замену клапана, который ваг выпускает неразборным и меняется он по мнению вага со снятием
коллектора и строго целой магистралью(ес-но я уже нашел этому альтернативу, но вот такое же мне не хочется).
Размеры машины - пофиг. Расход топлива в общем при таких пробегах тоже пофиг.
Налог не пофиг, так что до 200лс.
Понижайка честная обязательна, никаких муфт, а парт-тайм или
фулл-тайм мне без разницы, я на любом ездил.
Ну и если кто не в курсе, КПП на Хантер-Патриот сейчас стоят 120-140тыс. р.,
так что патриот сейчас легко выйдет дороже в ремонте чем старый чероки, так
что его и хантера я брать опасаюсь - картину с арзамасскими коробками в 2005-м
на уазах я уже проходил.
Посоветуйте плз. Сам пока склоняюсь ко второй шниве, с периодическими поглядами
на уаза 31519 года до 1998-го "из под дедушки"(но он мне избыточен по проходимости и по шоссе не сахар), но вдруг я не вижу чего-то очевидного.
Тагер или Партнер взял бы, но там такое заводчане наколбасили от исходника, что запчасти реально надо подбирать по месту.
Нужен мне второй внедорожник. Бюджет 400-500(самый потолок).
Задачи - подъем 300 метров в гору в любой снегопад,
и далее 80км по шоссе до Москвы. В Москве есть другая машина.
Годовой пробег - потолок 3-4тыс км.
Крайне простой в ремонте и в поиске запчастей(Экзист чтобы потолок 2-3 дня).
И чтобы не требовалось догадываться, а что там стоит и от кого.
Стоимость запчастей должна быть адекватной 3-5-8 тыс р за что-то более-менее важное - а то мне тут на сеат насчитали 32тыс р
за замену клапана, который ваг выпускает неразборным и меняется он по мнению вага со снятием
коллектора и строго целой магистралью(ес-но я уже нашел этому альтернативу, но вот такое же мне не хочется).
Размеры машины - пофиг. Расход топлива в общем при таких пробегах тоже пофиг.
Налог не пофиг, так что до 200лс.
Понижайка честная обязательна, никаких муфт, а парт-тайм или
фулл-тайм мне без разницы, я на любом ездил.
Ну и если кто не в курсе, КПП на Хантер-Патриот сейчас стоят 120-140тыс. р.,
так что патриот сейчас легко выйдет дороже в ремонте чем старый чероки, так
что его и хантера я брать опасаюсь - картину с арзамасскими коробками в 2005-м
на уазах я уже проходил.
Посоветуйте плз. Сам пока склоняюсь ко второй шниве, с периодическими поглядами
на уаза 31519 года до 1998-го "из под дедушки"(но он мне избыточен по проходимости и по шоссе не сахар), но вдруг я не вижу чего-то очевидного.
Тагер или Партнер взял бы, но там такое заводчане наколбасили от исходника, что запчасти реально надо подбирать по месту.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13864
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Импортозамещение. Niva Kub проходит испытания. Кому Соболь великоват, то вполне годный минивен, для какашечных покатушек. Полностью грузовой вариант вмещает 5 кубов водки и одну удочку
https://zen.yandex.ru/media/com_drive/n ... 500261f208
Грузовой
https://zen.yandex.ru/media/com_drive/n ... 500261f208
Грузовой
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Практический смысл в полном приводе при такой базе и просвете - отсутствует,
безопасности - ноль, там весь хвост из пластика, невозможность нормально выжать сцепление
в зимней обуви и необходимость отрывать спину от сиденья для включения 5-й передачи - осталась, плюс сейчас
рычаг кпп будет бить по колену правого пассажира, если кто-то в своем уме решит там сесть вдвоем.
Imho изначально бессмысленная машина. Ну а лошади там будут только на бумаге, ни одного
графика для моторов не представлено.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13864
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
hardware10, И это говорит человек, рассматривающий к покупке 469 и Буханку
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
У меня все поездки на расстоянии 20км, причем там везде ограничения 40-60
и разделитель. Там и на карте можно безопасно ехать. Соб-но у меня вопрос больше стоит обзорности и радиуса поворота
при выборе. Так что уаз 3151-31512-31514 я решил все-таки отбросить.
А купить такое... Совсем тупиковая ветвь.
Если же о комфорте, так безусловно водительское место 469-го с нормальными
сиденьями, просто несравнимо по комфорту с классической нивой - там места - можно
ногу на ногу закинуть. У меня в хантере была проблема не куда деть левую ногу,
а куда примостить стаканчик с кофе. )))