zOrg писал(а): ↑10.12.2022,13:22
У тебя вообще по середине есть что-то. Или ты человек крайностей. Смарт и Крузак. Смарт это нелепость возведённая в куб и пропиаренная мерином. За авто я его не считаю. Это из разряда мототехники с крышей ИМХО.
Конечно есть.
Вот смотри, я по нашим дорогам ездил на смарте, на С-классе, на C-D классе, на D-классе.
Ездил много(ну самая минимальная поездка была 200км, максимальная 7500км, средний суточный пробег в 600км).
По зарубежным я ездил на С-классе, и на смарте. Минимальная поездка 100км, максимальная 5500, средний суточный, около 400км)
Выводы. На европейских дорогах смарт рулит немеряно. Во всем что не касается выезда на автобан. На автобане он нереальное зло.
Говорить что смарт - нелепость, это явно не знать, что у турбика 451 заводского, до сотки 9.5 секунд, а на серпантине он управляется как карт
и легко уходит от машин вдвое мощнее из С-класса. Чтобы не быть голословным, меня очень хотела догнать А5 на серпантине 20км, но не смогла. На многих дорогах европейских, как и в городах, С-класс уже излишество, его тяжело парковать, в некоторые улицы надо вписывать в два захода. Пример - Марсель.
Но на шоссе да. С там лучше. Фактически я как-то раз увидел W126 на подземной парковке, я долго думал как же его туда умудрились загнать.
Теперь РФ. На том же смарте даже в Москве элементарно пробить колесо даже на ТТК. Я читал и видел что в Нью-Йорке очень плохие дороги,
наверное Москва на втором месте. В Подмосковье пробить колесо можно даже с профилем 65. Я сам на это попадал. Дальше Подмосковья картина лучше
не становится. Она становится только хуже. Тульская область это один большой пиип. Ростовская область это пиип возведенный в степень, Рома не даст соврать.
Итого смарт отпадает, как минимально можно говорить только о С классе. Почему не о B, потому что на С 500км уже подвиг для филея, на B это просто мазохизм.
Вывод - на чем ездить на наших дорогах комфортно. На D классе. Да, его неудобно парковать в спальных районах, но это единственный его минус.
Расход сравним с С.
Далее о джипах. Берем места чуть подальше и летом, например дорога на Углич, или же перемычка между М4 и Варшавкой рядом с Окой. Там на седане D
ты пробьешь пару колес с вероятностью 50% - пробьешь или нет. На B и меньше делать там нечего. На полноразмерном джипе там ездить можно нормально
и не задумываясь. После берем зиму. Уже в 80км от Москвы, когда выпадает снег, это означает что ты едешь в нем по ступицы несколько часов, пока разродится снегоуборочная техника. В Москве делают еще хуже - они его не чистят, они тупо заливают реагентами. Да, я согласен, что джип надо рассматривать только фулл-тайм или тод. Не парт тайм. В результате на седане это реально плохо в снегу по ступицы, даже на D, на джипе размера TLC хоть как-то. На меньшем - слишком короткая база для комфортной езды. На залитом реагентами мкад из седана D не видно нихрена вообще, из джипа высотой с TLC видно хоть что-то.
В результате и получается, что более-менее приличный транспорт для езды по РФ, это TLC, Нварра, Тигуан, на худой конец Pathfinder.
На camry/passat/мазда 6 это тоже можно делать, но с оговорками. На С классе ехать можно, если тебе не жалко свою спину и задницу,
и надо быть готовым бороться с заносом при обгоне и с пробитыми колесами. На машине размером меньше, ты просто смертник.
Надеюсь я свою точку зрения обосновал.
С мото я уже завязал, хотя и очень хочется. Мне в данный момент на нем ездить негде, а к идее "все рано или поздно садятся на эндуро", я пришел еще 8 лет назад. Кроме эндуро мне ничего не интересно.