Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Место для бесед на свободные темы.
Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение Rio444 » 10.12.2022,12:59

zOrg писал(а): 10.12.2022,12:21
hardware10 писал(а): 10.12.2022,12:08 жизненно необходимы полноприводные большие и мощные внедорожники
Тем у кого пипетка размером с напёрсток. Для привлечения самок так сказать. :biggrin:
:thumbup: :biggrin:
hardware10 писал(а): 10.12.2022,12:56 Ты ради разнообразия, поезди по стране хотя бы с мое.
Зачем? :biggrin:
Большинство авто в РФ катаются по асфальту. Могу даже конкретно сказать по какому - МСК и область.
Электронка: Изображение копия Изображение

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 10.12.2022,13:03

Rio444 писал(а): 10.12.2022,12:59 Могу даже конкретно сказать по какому - МСК и область.
Ну да, ну да ))) А то я три года назад стоял в твоем Ростове в глухом пробаре )))))

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13862
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 10.12.2022,13:08

hardware10 писал(а): 10.12.2022,13:03 А то я три года назад стоял в твоем Ростове в глухом пробаре )))))
И сколько горючки спалил в холостую? А сколько бы на ОКУшко подобных повозках. То-та, в пробках тоже можно экономить.Сам сказал время такое. Большие и сильные жипы остались в нулевых, и станут ли вновь популярными покажет время.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение Rio444 » 10.12.2022,13:10

hardware10 писал(а): 10.12.2022,13:03 А то я три года назад стоял в твоем Ростове в глухом пробаре )))))
Мой Ростов нищий ещё по сравнению с тем, какой был всего 10 лет назад.
Количество новых авто сократилось на порядок. Старые никто не спешит выбрасывать, и губер-варяг положил болт на город. Вот и пробари по всему городу.
Электронка: Изображение копия Изображение

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 10.12.2022,13:12

zOrg писал(а): 10.12.2022,13:08 И сколько горючки спалил в холостую? А сколько бы на ОКУшко подобных повозках. То-та, в пробках тоже можно экономить.Сам сказал время такое. Большие и сильные жипы остались в нулевых, и станут ли вновь популярными покажет время.
Он издевается над нами ))) Я на смарте проезжал 800к за сутки по европейским автобанам, и то я скажу, это
маленький подвиг. Сдувает нафиг, едешь как серфер. А на наших дорогах у того же смарта пробить шину - это
элементарнейшее действие. Какой дальняк на чем-то у чего резина тоньше чем /65? Ты о чем вообще?
А на любом хэтче-седане С класса популярном, фокусе, мазде 3, сиде, элантре, гольфе, после 500км уже задница
горит так, как будто ты решил в садо-мазо уйти. Ну не рассчитаны они на такие пробеги суточные.
Т.е. кто-то и на ниве и на уазе такие пробеги ездит и говорит да фигня. Но вот имея с чем сравнивать, отлично понимаешь,
что фигня, а что не фигня.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13862
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 10.12.2022,13:22

hardware10 писал(а): 10.12.2022,13:12 Я на смарте проезжал
У тебя вообще по середине есть что-то. Или ты человек крайностей. Смарт и Крузак. Смарт это нелепость возведённая в куб и пропиаренная мерином. За авто я его не считаю. Это из разряда мототехники с крышей ИМХО.

Кстати у меня есть знакомый предприниматель, так у него машина выходного дня Navara, в будни передвигается на 20ти летнем Nissan карапуле. У которого налог 900р и жрёт аж 4 литра на сотню. Человек не бедствует, хорошая избушка в береговой линии реки. Любитель мототехники ретро, недавно купил Сузуку с коляской в идеальном состоянии за 500 тыр. с экипом в одном стиле. Вот она, тут без коляски.
► Показать
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 10.12.2022,14:01

zOrg писал(а): 10.12.2022,13:22 У тебя вообще по середине есть что-то. Или ты человек крайностей. Смарт и Крузак. Смарт это нелепость возведённая в куб и пропиаренная мерином. За авто я его не считаю. Это из разряда мототехники с крышей ИМХО.
Конечно есть.
Вот смотри, я по нашим дорогам ездил на смарте, на С-классе, на C-D классе, на D-классе.
Ездил много(ну самая минимальная поездка была 200км, максимальная 7500км, средний суточный пробег в 600км).
По зарубежным я ездил на С-классе, и на смарте. Минимальная поездка 100км, максимальная 5500, средний суточный, около 400км)

Выводы. На европейских дорогах смарт рулит немеряно. Во всем что не касается выезда на автобан. На автобане он нереальное зло.
Говорить что смарт - нелепость, это явно не знать, что у турбика 451 заводского, до сотки 9.5 секунд, а на серпантине он управляется как карт
и легко уходит от машин вдвое мощнее из С-класса. Чтобы не быть голословным, меня очень хотела догнать А5 на серпантине 20км, но не смогла. На многих дорогах европейских, как и в городах, С-класс уже излишество, его тяжело парковать, в некоторые улицы надо вписывать в два захода. Пример - Марсель.
Но на шоссе да. С там лучше. Фактически я как-то раз увидел W126 на подземной парковке, я долго думал как же его туда умудрились загнать.

Теперь РФ. На том же смарте даже в Москве элементарно пробить колесо даже на ТТК. Я читал и видел что в Нью-Йорке очень плохие дороги,
наверное Москва на втором месте. В Подмосковье пробить колесо можно даже с профилем 65. Я сам на это попадал. Дальше Подмосковья картина лучше
не становится. Она становится только хуже. Тульская область это один большой пиип. Ростовская область это пиип возведенный в степень, Рома не даст соврать.
Итого смарт отпадает, как минимально можно говорить только о С классе. Почему не о B, потому что на С 500км уже подвиг для филея, на B это просто мазохизм.

Вывод - на чем ездить на наших дорогах комфортно. На D классе. Да, его неудобно парковать в спальных районах, но это единственный его минус.
Расход сравним с С.

Далее о джипах. Берем места чуть подальше и летом, например дорога на Углич, или же перемычка между М4 и Варшавкой рядом с Окой. Там на седане D
ты пробьешь пару колес с вероятностью 50% - пробьешь или нет. На B и меньше делать там нечего. На полноразмерном джипе там ездить можно нормально
и не задумываясь. После берем зиму. Уже в 80км от Москвы, когда выпадает снег, это означает что ты едешь в нем по ступицы несколько часов, пока разродится снегоуборочная техника. В Москве делают еще хуже - они его не чистят, они тупо заливают реагентами. Да, я согласен, что джип надо рассматривать только фулл-тайм или тод. Не парт тайм. В результате на седане это реально плохо в снегу по ступицы, даже на D, на джипе размера TLC хоть как-то. На меньшем - слишком короткая база для комфортной езды. На залитом реагентами мкад из седана D не видно нихрена вообще, из джипа высотой с TLC видно хоть что-то.

В результате и получается, что более-менее приличный транспорт для езды по РФ, это TLC, Нварра, Тигуан, на худой конец Pathfinder.
На camry/passat/мазда 6 это тоже можно делать, но с оговорками. На С классе ехать можно, если тебе не жалко свою спину и задницу,
и надо быть готовым бороться с заносом при обгоне и с пробитыми колесами. На машине размером меньше, ты просто смертник.

Надеюсь я свою точку зрения обосновал.

С мото я уже завязал, хотя и очень хочется. Мне в данный момент на нем ездить негде, а к идее "все рано или поздно садятся на эндуро", я пришел еще 8 лет назад. Кроме эндуро мне ничего не интересно.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13862
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 10.12.2022,14:07

hardware10 писал(а): 10.12.2022,14:01 Надеюсь я свою точку зрения обосновал.
Угу. Ты летаешь быстрее чем твой ангел-хранитель. За мои почти не полные 20 лет за рулём я был на шиномонтаже по причине пробитого колеса раза 3. Жена регулярно, но не по причине плохих дорог или шумахерской души, просто она паркуется на территории производства, а там саморезы и стекло. Манера езды, если у тебя только два положения педали газа вкл и выкл, то наверное нужен большой джип.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 10.12.2022,14:16

zOrg писал(а): 10.12.2022,14:07 Угу. Ты летаешь быстрее чем твой ангел-хранитель. За мои почти не полные 20 лет за рулём я был на шиномонтаже по причине пробитого колеса раза 3. Жена регулярно, но не по причине плохих дорог или шумахерской души, просто она паркуется на территории производства, а там саморезы и стекло. Манера езды, если у тебя только два положения педали газа вкл и выкл, то наверное нужен большой джип.
Я еле ползаю. Это ты просто мало ездишь. Год назад ТТК внутренняя сторона после шоссе Энтузиастов - выпавшие куски асфальта по 10см глубиной. Я там на шниве змейку изображал. МКАД внутренняя, между Осташковским и Ярославкой, хронические вечноживущие выбоины на 4 ряда. Они там всегда. Разрешенная 100, уже на 80-ти долбит неслабо. Ярославка, сразу после отворота на Мытищи в центр, я был пятым с пробитым колесом на 90км/ч при разрешенных 110. Результат - колесо и левый шрус. Дорога на Углич, проще погугли. Какая скорость, там и 60 много для легковушки, ты едешь по отличному афальту и через километр начинается полоса как бомбили, Ржев и окрестности этим тоже страдают. В твоей родной Ленинградской области, я лет 10 назад на смешных 80-ти при разрешенных 90, я словил такую выбоину, что если бы не кованные рычаги, дальше я никуда бы уже не уехал.

По дорогам России ездить на чем-то менее D класса можно только от бедности, но это вот никак не
адекватно безопасности при обгонах, здоровью(усталость за рулем) или здравому смыслу(высоте профиля резины и энергоемкости подвески).

Atellan
Advanced Member
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 25.08.2015,17:07
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение Atellan » 10.12.2022,19:40

hardware10 писал(а): 10.12.2022,14:16 Это ты просто мало ездишь.
Гена - ты доставщик из инет магазина?
Куда и зачем ездить...
Директора возят.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13862
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 10.12.2022,20:04

Atellan писал(а): 10.12.2022,19:40 Куда и зачем ездить...
Металл сдаёт под Воркутой, там на 10р дороже. Обратно навоз полярных медведей.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Ответить