Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Место для бесед на свободные темы.
hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 21.09.2022,20:41

STIW писал(а): 21.09.2022,20:35 А! Ну, вот. А мне - ведомо.
Ну ты хоть читай что-ли. 31029 - овцебык, который пошел с начала 93-го примерно,
и был сборная солянки.
24 и 3102 - машины выпускавшиеся до примерно 92-го, 24 с индексом 24-10.
ЦО и них у всех было 108-110.
И барабаны и диски у них были взаимозаменяемые, только на 3102 стояли
сзади на барабанах чугунные проставки для увеличения колеи, но тем не менее
передние диски при дисковых тормозах были те же, что и неудивительно - диаметр ступицы
с уазом он одинаков.
Далее о ниве, у них ровно та же сверловка, что по ЦО, что по шпилькам. А размер
крепежа 19-22, это вот чисто заглубление гаек в конус, а не невозможность надеть.
Опять же, я не знаю что на нынешние нивы, речь о нивах того же года когда
были 3102 и 24-10.

Аватара пользователя
STIW
Advanced Member
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 02.05.2007,16:02
Откуда: Тамбов

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение STIW » 22.09.2022,08:42

Не по теме
...какой-то у нас разговор глухого со слепым получается, типа:
- Вася! Еноты - это говно!
- Да, согласен: еноты - говно.
- Да, тыжежЪ не понимаешь! Я шо тоби казав? Еноты всегда были говном!
- Абсолютным!
- Ну ты хоть читай что-ли!!! Говнище эти еноты!!!
- А я чо - с этим спорил??? И ничего не говорил я про сусликов... тьфу ты!!! про УАЗиков. И уж тем более - против них.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 22.09.2022,09:21

STIW писал(а): 22.09.2022,08:42 ...какой-то у нас разговор глухого со слепым получается, типа:
Действительно, поскольку мы говорим о разных машинах с разным ЦО.
31029 - это гибрид ежа и ужа, как и 3110.
А штатные колеса 24, 24-10 и 3102(нормальной, та, которая форкамерная)
они встают и на ниву и на уаз, поскольку сверловка у них одинаковая, но отличаются от штатных вылетом.
Про ЦО я сказал несколько раз.

Аватара пользователя
STIW
Advanced Member
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 02.05.2007,16:02
Откуда: Тамбов

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение STIW » 22.09.2022,09:56

hardware10 писал(а): 22.09.2022,09:21Про ЦО я сказал несколько раз.
А я что - с чем-то спорил? Я это всё прекрасно знаю!
Короче, как говорил Карлсон - продолжаем разговор или На колу мочало - начинай с начала.

Аватара пользователя
STIW
Advanced Member
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 02.05.2007,16:02
Откуда: Тамбов

Юмор (вообще юмор)

Сообщение STIW » 28.09.2022,17:53

great coder писал(а): 28.09.2022,04:41не всегда или реверс-редуктор или ходоуменьшитель
Я это утверждал только в отношении Т-40АМ, коий лично имел честь иметь.
За другую технику я вообще молчал.
ATauenis писал(а): 28.09.2022,12:57бульдозер отличается переломной рамой
ШТА??? :05:
ATauenis писал(а): 28.09.2022,12:57возможностью работы несколькими отвалами с точной установкой положения в нескольких плоскостях
Сие описание больше подходит под грейдер.
ATauenis писал(а): 28.09.2022,12:57Есть и экскаваторы с возможностью установки отвала а-ля бульдозер.
Ну, так-то есть и ТДТ-55 (не говоря уж о старичке ТТ-4) с ножом, но их ножик (против, хотя бы, бульдозера на базе того же банального ДТ-75) - есть суть жопощекоталка и к нормальной бульдозерной работе не приспособлен (как и на экскаваторе, где он, зачастую, играет роль ауттриггерного упора). А вот ДЭТ-250 в иной роли, кроме как карьерного бульдозера, работающего на хвостовом отвале, я не видел (ну, за исключением тех случаев, когда их выгоняли в город расчищать центральные улицы от снега к Первомаю).

Аватара пользователя
Bator
Advanced Member
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 01.11.2012,14:41
Откуда: Якутия - Омск

Вклад в сообщество

Юмор (вообще юмор)

Сообщение Bator » 28.09.2022,18:08

STIW писал(а): 28.09.2022,17:53 А вот ДЭТ-250 в иной роли, кроме как карьерного бульдозера, работающего на хвостовом отвале, я не видел
на ДЭТ-ах работал только на вскрыше, на полигонах. На эфелях (хвостах) ДЭТ - это большая роскошь, для этого у нас были Т-130/170. Ну ещё по тундре на ДЭТ-е до июля кататься- одно удовольствие :)
и по сопкам

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Юмор (вообще юмор)

Сообщение zOrg » 28.09.2022,18:16

STIW писал(а): 28.09.2022,17:53 Сие описание больше подходит под грейдер.
Фронтальный погрузчик наверно. У них переломка.

Изображение
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Аватара пользователя
STIW
Advanced Member
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 02.05.2007,16:02
Откуда: Тамбов

Юмор (вообще юмор)

Сообщение STIW » 28.09.2022,18:17

zOrg писал(а): 28.09.2022,18:16У них переломка.
И, кстати, далеко не у всех.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 28.09.2022,18:25

STIW писал(а): 28.09.2022,18:17 И, кстати, далеко не у всех.
Тем кому важна способность развернуться на пятаке в 5 метров диаметром у всех. Кому важна способность толкать гору (бульдозер) у тех да. Вообще это мультитул, а они всегда проигрывают узкоспециализированной технике.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

great coder
Advanced Member
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 20.06.2020,22:40
Откуда: msk.ru

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение great coder » 28.09.2022,21:20

zOrg писал(а): 28.09.2022,18:25
STIW писал(а): 28.09.2022,18:17 И, кстати, далеко не у всех.
Тем кому важна способность развернуться на пятаке в 5 метров диаметром у всех.
Опять таки нет. Вспомнить хотя бы бортповорот, широко распространенный на мелких машинах такого класса. Были и со всеми управляемыми колесами (в т.ч. советского происхождения), и даже в серии.
И все-таки бульдозер и фронтальный погрузчик - разные машины. Да, второй может частично выполнять функции первого, но довольно ограничено.
Упомянутые ДЭТ-250, как, впрочем и Т-130/170, - классические примеры промышленных тракторов, совсем и далеко ушедших конструктивно от универсальных и пропашных.
Не по теме
STIW писал(а): 28.09.2022,17:53
great coder писал(а): 28.09.2022,04:41не всегда или реверс-редуктор или ходоуменьшитель
Я это утверждал только в отношении Т-40АМ, коий лично имел честь иметь.
За другую технику я вообще молчал.
Дык я разве против (Т-40АМ)? Как и добавил что у других встречались другие решения, чем у.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 28.10.2022,10:01

Стартанули продажи русской теслы. Копим денежку мужчинщины, откладываем с обедов :biggrin: Всего чуть чуть, 3 ляма.

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/29 ... lute-i-pro
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Ответить