Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Место для бесед на свободные темы.
hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 02.12.2022,13:26

zOrg писал(а): 02.12.2022,13:19 Что есть нормальная эксплуатация?
Это сесть на машину и поехать за 5тыс км без каких-либо
дополнительных подготовок, кроме регулярного ТО.
И после 1000км суточных вылезти не на желеобразных ногах с
разламывающейся спиной, а просто слегка уставшим.

reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение reftop123 » 02.12.2022,13:27

hardware10 писал(а): 02.12.2022,13:06 У коллеги такой мотор.
На автобусе, понял.
Конкретика есть хоть какая-то? Что с ценой? Типа не заметил и начал снова абстрактные утверждения выдавать, "а вот у моего друга".
А цена нового ЗМЗ - 250 тысяч, в то же время цена восстановленного, возраста 10+ упомянутого мотора 6.2 - около $5000. На родине. Плюс таможня.
hardware10 писал(а): 02.12.2022,10:03 крутящий момент 623(более чем вдвое выше)
Это откуда? Можно ссылку? Я вижу (565 Nm) @ 4300 RPM, а это не то, мягко говоря. Мощность тоже, разумеется 403 hp (301 kW) @ 5700 RPM. Это легковой мотор. Да и объём у него более чем в 1.3 раза больше.
https://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/l94/
Последний раз редактировалось reftop123 02.12.2022,13:49, всего редактировалось 2 раза.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 02.12.2022,13:47

reftop123 писал(а): 02.12.2022,13:27 Конкретика есть хоть какая-то? Что с ценой? Типа не заметил и начал снова абстрактные утверждения выдавать, "а вот у моего друга".
А цена нового ЗМЗ - 250 тысяч, в то же время цена восстановленного, возраста 10+ упомянутого мотора 6.2 - около $5000. На родине. Плюс таможня.
А какая конкретика тебе нужна? Что мы стали изгоями и цены сейчас на все стали самолетные? В 2020-м этот кадиллак мог купить и
содержать, любой с доходом до 100тыс р. в месяц. Сейчас банальный ноутбук, тот который не помоечный, уже стоит 200тыс.
Это тот же Carbon X1 или X390.
На этом основании дерьмовый древний мотор ЗМЗ должен стать счастьем для всех и пусть никто не уйдет обиженным?
Нет, счастьем он не станет, он как был дерьмовым мотором из 60-х, так он им и останется. Чуда никак не произойдет.
Это будет ненадежный мотор, у которого к 80тыс км будет заменено или отремонтировано все навесное, а скорее
всего еще и перебраны одна или две головы, который к 150тыс км начнет жрать масло, ну а бензин он будет жрать как воду с самого рождения.
Себестоимость передвижения на этом чуде техники - 1000р за 100км. Его покупка - ну чрезвычайно "выгодная" сделка )))

Да хоть здесь
https://media.chevrolet.com/media/us/en ... .tab1.html
Моторы-то одни.
Последний раз редактировалось hardware10 02.12.2022,13:51, всего редактировалось 1 раз.

reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение reftop123 » 02.12.2022,13:50

hardware10 писал(а): 02.12.2022,13:47 Что мы стали изгоями
Понятно. Реально ответить нечего. Сову подать?

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 02.12.2022,13:54

reftop123 писал(а): 02.12.2022,13:50 Понятно. Реально ответить нечего. Сову подать?
Анекдот о том, что есть две новости, хорошая и плохая, когда нечего жрать, слышал?
Что ты хочешь от меня услышать? Что плохой мотор в условиях кризиса становится хорошим?
Разочарую, он как был плохим, так плохим и останется. И никакой вопрос цены хорошим
его не сделает. Покупать автомобиль на нем никто и никогда не станет, кроме уже упомянутых
госконтор. Это экономически нецелесообразно по его расходу. Коммерческий транспорт на нем
банально не окупится.

reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение reftop123 » 02.12.2022,14:01

hardware10 писал(а): 02.12.2022,13:47 Да хоть здесь
https://media.chevrolet.com/media/us/en ... .tab1.html
Моторы-то одни.
Torque
(lb.-ft. / Nm @ rpm):

460 / 623 @ 4100
Horsepower
(hp / kW @ rpm):

420 / 313 @ 5600
И? Легковой мотор.
А с "Direct high-pressure fuel injection with Dynamic Fuel Management" и фазовращателями можно особенно удачи пожелать в коммерческой эксплуатации.
Также это новый мотор, стоить он будет тысяч десять минимум.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 02.12.2022,14:21

reftop123 писал(а): 02.12.2022,14:01 Torque
(lb.-ft. / Nm @ rpm):

460 / 623 @ 4100
Horsepower
(hp / kW @ rpm):

420 / 313 @ 5600
И? Легковой мотор.
Угу. У него на холостых крутящий будет вдвое от пикового на ЗМЗ.
У Шевроле опыт построения мало- и среднетоннажников несоизмеримо
больше чем у ГАЗа. Их даже сравнивать нельзя.
И никто не жаловался отлично покупаются, как и Форд F,
где стоит сравнимый мотор.
reftop123 писал(а): 02.12.2022,14:01 А с "Direct high-pressure fuel injection with Dynamic Fuel Management" и фазовращателями можно особенно удачи пожелать в коммерческой эксплуатации.
Также это новый мотор, стоить он будет тысяч десять минимум.
Вернуться к началу
Этим моторам сто лет в обед. Они ездят и не ломаются. И жрут мало.
Вопрос стоимости, ну да 10-ка грина в составе трака, это же так дорого, это вот совсем не то что Лада Веста
на ручке, с ее перелицованным мотором от гольфа из 80-х, по цене Камри в США, причем сделанная тут и без всякой таможки.

И так, между делом, 405-406-409 моторы, все легковые, вот дальше некуда. А у нас их с 2004 пихают куда только
могут и во внедорожники и в малотоннажники и в микроавтобусы. Потому что другого ничего нет в принципе.

reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение reftop123 » 02.12.2022,14:27

hardware10 писал(а): 02.12.2022,14:21 Угу. У него на холостых крутящий будет вдвое от пикового на ЗМЗ.
Цифры, плз. А то уж очень на чушь смахивает. У ЗМЗ момент 314, получается у швятого американца на холостых момент больше, чем максимальный? Ну чтобы х2 достичь. Ну понятно, снова. Плотненько, но сова всё-таки налазит. :biggrin:
hardware10 писал(а): 02.12.2022,14:21 Этим моторам сто лет в обед.
Прямой впрыск только в последней версии.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 02.12.2022,14:53

reftop123 писал(а): 02.12.2022,14:27 Цифры, плз. А то уж очень на чушь смахивает.
Я не акционер шевроле. Мне совершенно это не интересно.
И я не агитирую "покупайте все шевроле". Я просто констатировал,
что разница между мотором ЗМЗ и легких пикапов шевроле,
это небо и земля.

Примерно такая же разница между М16,
которая изначально делалась с возможностью навески допов
и АК-47, который в принципе этого не предусматривает, и который(в современном исполнении)
получил клепанный ласточкин хвост на ствольной коробке
чтобы сажать на него планку вивера или пикатинни, только в середине 2000-х поскольку это
единственное место, которое у него не шевелится при стрельбе. Причем с этим тюнингом,
он стал скажем так, спорен в реальной эксплуатации.

В 50-х АК был хорош. Сейчас это архаизм. В начале 60-х моторы у газ-53 и зил-130 были вполне адекватны
на фоне одноклассников. Сейчас это архаизм. При том, что убить можно и из рычажной винтовки, а ездить
на Форд-Т, но от этого они не перестают быть архаизмом.

Легко посмотреть количество выпущенных легких грузовиков
за последние лет 70, включая и heavy duty как сильверадо.
Если бы крутящего у их моторов было недостаточно, то оно бы давно вылезло в спаде продаж.
А так берем и смотрим любой ролик у ездящего по глубинке Дениса "самсебесказал" -
пикапов на дорогах чуть не 2/3 от остальных авто.
reftop123 писал(а): 02.12.2022,14:27 Прямой впрыск только в последней версии.
О прямом впрыске спорить не стану, а вот Dynamic Fuel Management,
ему точно уже лет 15, если не 20.

geg
Advanced Member
Сообщения: 12303
Зарегистрирован: 21.11.2010,12:04

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение geg » 02.12.2022,14:57

zOrg писал(а): 02.12.2022,12:52 У нас на соседней улице стоял 130. Долго стоял, кузов сгнил, на кабине вместо краски мох. Хозяин умер, а хозяйка на него забила. Его выкупили потом на металл. Я думал распилили, фиг там - сам уехал.
Про что и речь, 130-й очень годный аппарат, на тытрубе есть видосы про его полевые испытания.
skoroxod писал(а): 02.12.2022,13:08 что лучше, Феррари или Ламбо
Как показала двухгодичная практика - рэд булл :biggrin: а означенное выше - отстой. :biggrin:

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 02.12.2022,15:02

aleksvolgin писал(а): 02.12.2022,14:57 Про что и речь, 130-й очень годный аппарат, на тытрубе есть видосы про его полевые испытания.
Его шасси. Мотор его никто сейчас не использует. Ставят ярославские дизели.
А кабина - образец 60-х. После Москвич 412, да он прям иномарка, но сейчас
это нереальный хардкор на таком ездить.

Ответить