флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Место для бесед на свободные темы.
retromsk
Advanced Member
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 22.06.2021,16:48
Откуда: г. Москва

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение retromsk » 06.01.2022,18:46

Jager писал(а): 06.01.2022,18:22 Вот тут кстати FX5600/5700/5900 - неплохой выбор. Да, могут быть нюансы с драйверами, но у серии FX меньше проседает производительность с AA/AF при аналогичной совместимости с дос и ранними 3D игрушками.
так и я про что
как в то время им вбили в голову, какой фх плохой, так до сих пор не включая тыкву, сами ничего не сравнивая как зомби ходят рассказывают эти глупости.
помню отдельный фейк от радеонодрочеров, как на фх в хл2 вода не прорисовывается. ну смех же.
по цене отдельный кек, не разбираясь в сути вопроса и экономике сравнивают ритейловские цены, напрочь забывая про оем рынок, где фх был зачастую ДЕШЕВЛЕ аналогичной ати карты.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение Rio444 » 06.01.2022,19:01

retromsk писал(а): 06.01.2022,18:34 загони 8800 в агп для начала... да запусти на 98-й
Где-то было ограничение на AGP слот?
Хорошо, сравни с GF6600 AGP, и убедись, что FX5700 - мусор.
retromsk писал(а): 06.01.2022,18:34 лично продаю по цене 1к1
Ты не продаешь, а хвастаешься. По таким ценам никто не покупает ;)
Электронка: Изображение копия Изображение

retromsk
Advanced Member
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 22.06.2021,16:48
Откуда: г. Москва

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение retromsk » 06.01.2022,19:05

Rio444 писал(а): 06.01.2022,19:01 Хорошо, сравни с GF6600 AGP, и убедись, что FX5700 - мусор.
сравнивал, в ДОС реднек ремпейдж на разрешении 1280*1024 6-ая линейка не играбельна, фх- полет нормальный.
дальше что?
к слову я все свои 6600/6200 распродал и знать о них больше ничего не хочу.
6800 другое дело.
но при этом я не говорю, что 6-ка мусор.
вообще не считаю себя в праве называть что либо, над чем трудились сотни/тысячи людей.
чьи изделия дарили огромное число прекрасных часов препровождения игрокам тех лет.
да, к многим железкам сам отношусь с пренебрежением, но обливать их помоями... не считаю нужным.
Rio444 писал(а): 06.01.2022,19:01 Ты не продаешь, а хвастаешься. По таким ценам никто не покупает
вот тут согласен, но как прецедент имеет право.

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение Takedasun » 06.01.2022,19:15

Rio444 писал(а): 06.01.2022,16:19 Многие 3D игры были на движке третьего квейка, а его специально оптимизировали под видеокарты nVidia.
Просто у Nvidia были очень хорошие драйвера под OpenGL, это известный факт. Ati долгое время не могла найти толковых программистов для написания оных. В движке Quake3 не было особых оптимизаций под карты Nvidia, другое дело Doom3, там да, оптимизации имеют место и в движке используются сильные стороны Geforce (Shadow Technology), а в Half-Life2 используют сильные стороны Radeon (шейдеры DirectX9).

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение Rio444 » 06.01.2022,19:24

retromsk писал(а): 06.01.2022,19:05 сравнивал, в ДОС реднек ремпейдж на разрешении 1280*1024 6-ая линейка не играбельна, фх- полет нормальный.
дальше что?
Определись, что сравниваешь. Скорость в 3D играх после 2000г, или совместимость в играх под DOS.
Задачи слишком разные. При желании можно найти игры, в которых FX5700 будет не играбельна.
Электронка: Изображение копия Изображение

geg
Advanced Member
Сообщения: 12303
Зарегистрирован: 21.11.2010,12:04

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение geg » 06.01.2022,19:39

Takedasun писал(а): 06.01.2022,19:15 Ati долгое время не могла найти толковых программистов для написания оных.
Любимая присказка фанатов ати, прям пахнуло из первой половины 2000-х. :biggrin:

retromsk
Advanced Member
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 22.06.2021,16:48
Откуда: г. Москва

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение retromsk » 06.01.2022,19:46

Rio444 писал(а): 06.01.2022,19:24 При желании можно найти игры, в которых FX5700 будет не играбельна.
многое уже найдено, спасибо)) но если есть подсказки то с удовольствием приму.
Rio444 писал(а): 06.01.2022,19:24 Определись, что сравниваешь. Скорость в 3D играх после 2000г, или совместимость в играх под DOS.
определился давно уже. поздний ДОС/вин98/ранний ХР.
при чем так же было сказано неоднократно, что тесты и настройки у меня под свои задачи и давным давно уже были сформированы, протестированы.
осталось только начертить таблички и графики как в теме у Takedasun, но уже честно сомневаюсь)))

зы ветка про 3д фх, но получился какой-то флуд внутри темы для флуда))

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение Takedasun » 06.01.2022,19:55

Тут можно еще добавить по серии FX, то что Nvidia недооценила разворота игровой индустрии в сторону массового использования шейдеров, ATI это предвидела и сосредоточила на этом все усилия и вышла победителем (Nvidia в основном упор сделала на повышение производительности anti-aliasing и Anisotropic Filtering, повышение качества фильтрации текстур). Можно сказать повторилась история с 3dfx, она так же недооценила разворота игровой индустрии в сторону улучшения качества 3D картинки, а сосредоточила усилия на скорости рендеринга в ущерб качеству. Чем все это кончилось, мы все прекрасно знаем. Ну и у nvidia запас прочности был побольше, быстро учли свои ошибки и выкатили исправленную шестую серию Geforce.

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение Takedasun » 06.01.2022,20:01

retromsk писал(а): 06.01.2022,19:46 осталось только начертить таблички и графики как в теме у Takedasun, но уже честно сомневаюсь)))
Вот есть табличка :)
Hot Pursuit 2.png

retromsk
Advanced Member
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 22.06.2021,16:48
Откуда: г. Москва

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение retromsk » 06.01.2022,20:22

Takedasun писал(а): 06.01.2022,20:01 Вот есть табличка
чтд, даже на таком немощном проце обычная 5700 (на моей тоже 550мгц по памяти) уделывает 9600, "про" и даже "ХТ".

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

флейм о влиянии 3dfx на игровую индустрию и как это отразилось на железе той эпохи.

Сообщение Takedasun » 06.01.2022,20:29

retromsk писал(а): 06.01.2022,20:22 чтд, даже на таком немощном проце обычная 5700 (на моей тоже 550мгц по памяти) уделывает 9600, "про" и даже "ХТ".
Тут еще нужно учитывать, что драйвера Nvidia имеют лучшую оптимизацию, более экономны к времени процессора. Это хорошо видно если сравнить 9800XT и 5900XT, так как производительность оных сдерживает процессор.

Ответить