В скорости работы AGP и памяти.Takedasun писал(а):Какие могут быть еще проблемы с Aladdin V?
AGP здесь нет.
Но память будет работать медленнее, чем на чипсетах от Intel.
Немного ошибся , M5ATD ALI Aladdin IV (M1531).Takedasun писал(а):Насколько я знаю, Aladdin V имел некоторые проблемы с AGP, но на этой плате его нет.
Под рукой оказалась плата на i430HX.Rio444 писал(а):Под такой процессор лучше Intel чипсет 430TX/VX.
Это справедливо для всех программ (игр), рано или поздно они все становятся зависимыми от производительности процессора, особенно игры выпущенные до эпохи шейдеров (производительность нового поколения видеокарт вырастает на большую величину в сравнении с новым поколением ЦП).Rio444 писал(а):Final Reality начиная с ~Riva TNT - тест процессора.
Верно, но это не объясняет почему TNT2 быстрее GF5800XT.Rio444 писал(а):Он создавался, когда актуальны были S3 Virge, Riva128, Voodoo 1.
Почему Riva TNT2 не используются и наполовину?Rio444 писал(а):Карты начиная с Riva TNT2 не используются и наполовину.
GeForceFX 5800XT это не помогло (AGP 8x).Rio444 писал(а):Но, по-прежнему важна скорость передачи данных по шине PCI/AGP.
У 5800XT слишком много "наворотов", поэтому простые действия она выполняет медленнее.Takedasun писал(а):Rio444 написал:Он создавался, когда актуальны были S3 Virge, Riva128, Voodoo 1.
Верно, но это не объясняет почему TNT2 быстрее GF5800XT.
Результаты разгона Дикаря заставили задуматься, почему нет прироста производительности. Шина у дикаря 64 бита, карта должна была отреагировать на разгон.Takedasun писал(а):Карты начиная с Riva TNT2 не используются и наполовину.
- Холмс, как мы найдем программу, которая использовалась для тестирования первых акселераторов графики в новом графическом API Direct3D разработанный корпорацией Microsoft, у нас же есть только картинка с результатами тестов и больше ничего?Takedasun писал(а):Разыскивается самый первый D3D benchmark.