Тестирование некоторых AGP видеокарт "среднего" диапазона (2001..2003 годов.)
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Forsaken.
Разрешение 640x480x16.
В этот раз всех обошел Geforce 2 MX400, показав лучший результат - 350 FPS.
Savage 4 и Velocity показали практически равный результат и похоже они подошли к своему пределу по производительности, а вот TNT2 обошла их с огромным отрывом, что очень показательно, учитывая одинаковую частоту чипов - 143Mhz.
Если рассматривать результаты на предмет самого эффективного драйвера по части минимальной нагрузки на центральный процессор (тест P3 400Mhz), то лучшие результаты у карт GF2MX, GF4MX, TNT2, Savage4, Radeon7500. Худшие показатели у карт Radeon 9550 и Geforce 7300.
Разрешение 1024x768x16.
Лидер по производительности - GF4MX440.
Radeon 9550 выбыл, по причине порчи шрифтов в игре (не читаются результаты теста).
Savage 4 и Velocity по прежнему показывают одинаковые результаты, что очень странно, так как у дикаря шина 64 bit, а у 3dfx 128Bit.
TNT2 показала лучшие результаты, чем у GFFX5200 (у обоих стоит одинаковый драйвер)
У GeForceFX 5200 двукратное падение производительности, и как это объяснить - непонятно.
Разрешение 1280x1024x16.
Наконец то Geforce 7300, показал свою мощь!
Velocity выбыл.
TNT2 и здесь тоже обошла GeForceFX 5200, что очень странно...
В следующий раз протестируем игру Descent 3 (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16.
Разрешение 640x480x16.
В этот раз всех обошел Geforce 2 MX400, показав лучший результат - 350 FPS.
Savage 4 и Velocity показали практически равный результат и похоже они подошли к своему пределу по производительности, а вот TNT2 обошла их с огромным отрывом, что очень показательно, учитывая одинаковую частоту чипов - 143Mhz.
Если рассматривать результаты на предмет самого эффективного драйвера по части минимальной нагрузки на центральный процессор (тест P3 400Mhz), то лучшие результаты у карт GF2MX, GF4MX, TNT2, Savage4, Radeon7500. Худшие показатели у карт Radeon 9550 и Geforce 7300.
Разрешение 1024x768x16.
Лидер по производительности - GF4MX440.
Radeon 9550 выбыл, по причине порчи шрифтов в игре (не читаются результаты теста).
Savage 4 и Velocity по прежнему показывают одинаковые результаты, что очень странно, так как у дикаря шина 64 bit, а у 3dfx 128Bit.
TNT2 показала лучшие результаты, чем у GFFX5200 (у обоих стоит одинаковый драйвер)
У GeForceFX 5200 двукратное падение производительности, и как это объяснить - непонятно.
Разрешение 1280x1024x16.
Наконец то Geforce 7300, показал свою мощь!
Velocity выбыл.
TNT2 и здесь тоже обошла GeForceFX 5200, что очень странно...
В следующий раз протестируем игру Descent 3 (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Почти полноценная 250/150 (характеристики указаны в таблице), низкая частота памяти не объясняет низкие результаты, у радеона 9200SE шина 64 бита, а шпарит куда быстрее.Rio444 писал(а):FX5200 полноценная? 250/200, 128 бит?
Диагностические программы сообщают 128bit и тесты quake3 подтверждают шина - 128bit.Rio444 писал(а):128 бит?
Почти так же (выборочно проверял)Rio444 писал(а):Как она работает с более поздними драйверами?
Включены.Rio444 писал(а):Фичи AGP включены?
Descent 3
Карта от 3dfx продемонстрировала феноменальную скорость в разрешении 640x480, а вот в других разрешениях видеокарта не смогла пройти тест.
Geforce fx 5200 наконец то обошел tnt2
Radeon 9550 впервые показал лучшие результаты в высоком разрешении.
Потенциальный фаворит гонки так и не смог показать лучшие результаты.
Лучшие драйвера, с точки зрения наименьшей нагрузки на ЦП, это у 3DFX и TNT2 (2.08)
В следующий раз протестируем игру Expendable (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Expendable.
Карта от 3dfx обошла TNT2 в разрешении 1024x768x16, а в разрешении 640x480x16 наоборот уступила карте от nvidia.
S3 Savage 4, в целом показывает неплохие результаты, несмотря на шину памяти 64 бита, в некоторых случаях даже лучше чем у карт Geforce 7300 GT и GeForceFX 5200.
Видеокарты Geforce 7300 GT и GeForceFX 5200 показывают практически одинаковые результаты во всех разрешениях.
Лучшие драйвера, с точки зрения наименьшей нагрузки на ЦП, это у 3DFX и TNT2 (2.08), GeForce 2MX 400.
В следующий раз протестируем игру Star Wars Episode I: Racer (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16.
Карта от 3dfx обошла TNT2 в разрешении 1024x768x16, а в разрешении 640x480x16 наоборот уступила карте от nvidia.
S3 Savage 4, в целом показывает неплохие результаты, несмотря на шину памяти 64 бита, в некоторых случаях даже лучше чем у карт Geforce 7300 GT и GeForceFX 5200.
Видеокарты Geforce 7300 GT и GeForceFX 5200 показывают практически одинаковые результаты во всех разрешениях.
Лучшие драйвера, с точки зрения наименьшей нагрузки на ЦП, это у 3DFX и TNT2 (2.08), GeForce 2MX 400.
В следующий раз протестируем игру Star Wars Episode I: Racer (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Случайно на блошином рынке купил Voodoo Banshee AXLE за 75р, видеокарта оказалась рабочей и успешно прошла тесты.
http://www.3dfx.cz/collections/no-x/td_ban_front.jpg
http://www.3dfx.cz/banshee/tdbanshee_back.jpg
Ошибочное определение видеокарты в Aida64 .
X - Beyond the Frontier.
Видеокарта Voodoo Banshee демонстрирует вполне достойные результаты на фоне ускорителей следующего поколения.
http://www.3dfx.cz/collections/no-x/td_ban_front.jpg
http://www.3dfx.cz/banshee/tdbanshee_back.jpg
Ошибочное определение видеокарты в Aida64 .
X - Beyond the Frontier.
Видеокарта Voodoo Banshee демонстрирует вполне достойные результаты на фоне ускорителей следующего поколения.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Descent 3 (DirectX 6).
Velocity демонстрирует феноменальную прыть относительно других участников тестирования...
Banshee и Savage 4 показывают практически идентичные результаты производительности.
О чем думали в компании S3, когда выпускали графический чип следующего поколения, что им помешало выпустить чип с шиной памяти 128 бит, остается загадкой.
Velocity демонстрирует феноменальную прыть относительно других участников тестирования...
Banshee и Savage 4 показывают практически идентичные результаты производительности.
О чем думали в компании S3, когда выпускали графический чип следующего поколения, что им помешало выпустить чип с шиной памяти 128 бит, остается загадкой.
La Forge писал(а):Уфф. Как много букаф. Takedasun, вы конечно молодец, но что называется, "краткость - сестра таланта"
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Expendable (Directx 6).
Banshee вновь демонстрирует достойную производительность на фоне видеокарт следующего поколения.
Geforce 5200 и 7300 показывают похожие результаты производительности на всех разрешениях и скорость явно ниже ожидаемой.
Похоже в более новых видеокартах nvidia, упростили аппаратную поддержку "старых" API и перенесли "некоторые расчеты" на центральный процессор.
Складывается впечатление, что в игре Expendable мультитекстурирование практически не используется, наверное только так можно объяснить практически одинаковые результаты видеокарт TNT2 и Banshee.
Banshee вновь демонстрирует достойную производительность на фоне видеокарт следующего поколения.
Geforce 5200 и 7300 показывают похожие результаты производительности на всех разрешениях и скорость явно ниже ожидаемой.
Похоже в более новых видеокартах nvidia, упростили аппаратную поддержку "старых" API и перенесли "некоторые расчеты" на центральный процессор.
Складывается впечатление, что в игре Expendable мультитекстурирование практически не используется, наверное только так можно объяснить практически одинаковые результаты видеокарт TNT2 и Banshee.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Если еще добавить разницу в частоте чипов (100Mhz banshee против 143Mhz TNT2), то становиться еще интересней.wbcbz7 писал(а):сомневаюсь, тем более это была одной из первых игр с поддержкой environment bump mapping
Посмотрим, какие будут результаты в других играх.
Например в Star Wars Episode I: Racer (Directx 6).
S3 Savage 4
Radeon 7000 показывает неприлично низкие результаты производительности.
Geforce FX 5200 в очередной раз уступил по производительности Riva TNT2.
Лидером по скорости в игре Star Wars Episode I: Racer, выступил Geforce 4 mx440.
В целом же если посмотреть на результаты производительности видеокарт, то с ростом разрешения многие карты демонстрируют значения FPS на грани играбельности, что очень странно учитывая системные требования игры.
Minimum System Requirements
COMPUTER: 100% Windows 95/98 DirectX compatible computer
required.
GRAPHICS CARD: 4MB AGP or PCI 3D Accelerator card
required.
CPU: Pentium 166 or faster required. Pentium 200 or
higher recommended.
MEMORY: 32MB or higher RAM required. 64MB or higher
recommended.
CD-ROM: Quad speed IDE or SCSI CD-ROM drive required.
SOUND CARD: 100% Windows 95/98 DirectX or Aureal
compatible 16-bit sound card required.
INPUT DEVICE: 100% Windows 95/98 compatible keyboard and
mouse required.
DIRECTX: Microsoft DirectX 6.1 is included on this CD
and must be installed to play Racer. Please refer to
Installation and DirectX Setup in the Troubleshooting
Guide for more information about DirectX.
NOTE: Your system may require the latest Windows 95/98
drivers for your particular hardware.
HARD DISK SPACE: Installation requires 188 MB free
hard drive space. It is recommended that you have an
additional 150 MB of free space available for the
Windows swap file.
OPTIONAL SUPPORT
Force feedback controllers supported; such as steering
wheels and joysticks.
3D sound support using Aureal A3D (TM) 2.0 and Microsoft
DirectSound 3D (TM).
MULTIPLAYER SUPPORT
Local Area Network Play: Supports up to 8 players via
IPX Local Area Network.