Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Устаревшие IBM PC-совместимые ПК и комплектующие
Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Takedasun » 04.01.2020,13:26

Savage MX писал(а): 04.01.2020,12:03 Страшно Изображение.
Опера, например, не работает, если запретить брандмауэром все исходящие соединения всех программ с интернетом, даже если в исключения добавлена Opera.exe (а также exe'шник обновлений и не помню, есть ли там ещё какие-то .exe или нет, но добавлял в исключения все оперные). IE в такой ситуации ведёт себя нормально.
Установил UT2004 Demo 3334. Демки записываются. Но не проигрываются. При попытке demoplay [file], игра вылетает с ошибкой Critical Error "Can't bind to native class Editor.EditorEngine".
Вы мастер по созданию непреодолимых трудностей...

Аватара пользователя
Savage MX
Advanced Member
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 21.10.2017,16:09
Откуда: Санкт-Петербург

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Savage MX » 04.01.2020,15:09

Takedasun писал(а): 04.01.2020,13:26 Вы мастер по созданию непреодолимых трудностей...
Мастера по созданию непреодолимых трудностей - разрабы всяких гавёшек Изображение. А я лишь пользователь того что есть.

Аватара пользователя
Savage MX
Advanced Member
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 21.10.2017,16:09
Откуда: Санкт-Петербург

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Savage MX » 06.01.2020,16:54

При попытке воспроизвести демку в UT2004 Demo 3334, вместо воспроизведения демки вываливается это:

"Critical Error
UT2004 Build UT2004_Build_[2004-09-21_19.13]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X (4071)


Can't bind to native class Editor.EditorEngine

History: UClass::Bind <- (Class Editor.EditorEngine) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (EditorEngine 458538) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (bBootstrapping 458538) <- UPackageMap::PairToObject <- UPackageMapLevel::SerializeObject <- (Class Engine.StaticMesh None) <- ReceiveProperty <- Properties <- HandleStream <- UActorChannel::ReceivedBunch <- (Actor Mover6) <- UChannel::ReceivedSequencedBunch <- Direct <- UChannel::ReceivedRawBunch <- DispatchDataToChannel <- BunchData <- UNetConnection::ReceivedPacket <- UNetConnection::ReceivedRawPacket <- UDemoRecDriver::TickDispatch <- UpdateDemo <- ULevel::Tick <- (NetMode=3) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level Convoy <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 676F4C57 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
".

Таким образом не выходит протестить видеокарты :frown:. Никто не в курсе чего ему не нравится?

Аватара пользователя
cactus
Advanced Member
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 18.09.2006,10:43
Откуда: Темрюк

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение cactus » 06.01.2020,17:08

А если ini файл потереть в каталоге игры?
Делай добро и бросай его в воду...

Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Кай » 06.01.2020,17:20

При попытке воспроизвести демку в UT2004 Demo 3334, вместо воспроизведения демки вываливается это:
Какая-то из моделей приводит к ошибке. Вероятно, импортированная.

В файл ut2004.ini можно попробовать добавить следующее:

Код: Выделить всё

[Engine.GameEngine] 
ServerPackages=USARBot 
ServerPackages=USARBotAPI 
ServerPackages=USARMisPkg 
ServerPackages=USARModels 
ServerPackages=USARVictims 

[Editor.EditorEngine] 
EditPackages=USARBot 
EditPackages=USARBotAPI 
EditPackages=USARMisPkg 
EditPackages=USARModels 
EditPackages=USARVictims 

[UnrealEd.UnrealEdEngine] 
EditPackages=USARBot 
EditPackages=USARBotAPI 
EditPackages=USARMisPkg 
EditPackages=USARModels 
EditPackages=USARVictims 

Аватара пользователя
cactus
Advanced Member
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 18.09.2006,10:43
Откуда: Темрюк

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение cactus » 06.01.2020,17:33

С какими параметрами командной строки запускаете ?
Safe mode работает?
Делай добро и бросай его в воду...

Аватара пользователя
Savage MX
Advanced Member
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 21.10.2017,16:09
Откуда: Санкт-Петербург

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Savage MX » 06.01.2020,18:06

cactus писал(а): 06.01.2020,17:08 А если ini файл потереть в каталоге игры?
Тёр и по одному и все вместе - не помогло.
Кай писал(а): 06.01.2020,17:20 В файл ut2004.ini можно попробовать добавить следующее:
Тоже не помогло.
cactus писал(а): 06.01.2020,17:33 С какими параметрами командной строки запускаете ?
И просто без ничего и через safe mode - результат одинаковый, ничего не помогает. На видеокарту попробовал другой драйвер (немного посвежее) - не помогло.
Бредятина какая-то. Может из за того что материнка ASUS? :( Походу тут надо тасовать железо/на другом системнике проверять. В общем сейчас надо отлучиться по делам. Повпадаю в судороги с этим нездоровым проявлением как освобожусь.

Аватара пользователя
cactus
Advanced Member
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 18.09.2006,10:43
Откуда: Темрюк

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение cactus » 06.01.2020,18:14

Битый архив что-ли? Я отсюда скачал: https://www.moddb.com/games/unreal-tour ... or-windows
Делай добро и бросай его в воду...

Аватара пользователя
Savage MX
Advanced Member
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 21.10.2017,16:09
Откуда: Санкт-Петербург

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Savage MX » 07.01.2020,07:48

cactus писал(а): 06.01.2020,18:14 Битый архив что-ли? Я отсюда скачал: https://www.moddb.com/games/unreal-tour ... or-windows
Попробовал скачать отсюда, то же самое.
Попробовал ещё на двух других системниках (на одном из них ОС - Win98SE, на другом - Win7) - то же самое. На изначальном системнике тоже пробовал Win98SE (не только WinXP) - без толку. Короче судороги не помогли. Пока складывается картина, что дело в версии 3334.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ситуация прояснилась. Дело в версии 3334. Она сырая и глючная. Вылет с вышеприведённой ошибкой происходит при попытке воспроизвести демку, записанную на карте AS-Convoy. Если попытаться воспроизвести демку, записанную на карте BR-Colossus, то игра не вылетает, но демка нормально не воспроизводится. Просто загружается карта, но дальше ничего не происходит (как в режиме SPECTATE, когда камера не привязана к NPC). Если попытаться воспроизвести демку, записанную на карте ONS-Primeval, то демка даже воспроизводится.

Аватара пользователя
Silent Breeze
Advanced Member
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12.09.2011,12:35
Откуда: Россия, Пермь

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Silent Breeze » 25.01.2020,20:34

Savage MX писал(а): 13.05.2019,02:01 На IXBT как-то умудрились SIS6326 в Serious Sam The First Encounter затестить.
А я играл в Crysis2 на Radeon X1950GT... и в F.E.A.R. на GeForce FX5200 128-bit
Моя тема
My Retro Computer: AMD Am5x86 133MHz/LS 486-E/4Х32Mb SIMM FPM/3,2Gb Seagate + 8,4Gb Fujitsu/S3 Virge 4Mb

Аватара пользователя
Savage MX
Advanced Member
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 21.10.2017,16:09
Откуда: Санкт-Петербург

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Savage MX » 29.01.2020,09:40

Автор этого тестирования кроме названий пары "треков" для пары игр больше ничего не сообщил, с помощью чего и каким образом он тестировал игры. Для игр, в которых можно записать демо (либо есть встроенное демо), результат производительности видеокарты можно узнать либо в самой игре (или, для некоторых игр, в её логе), если известно как отобразить результат в этой игре, либо узнать с помощью Fraps. Если же игра не имеет средств для записи демо (и не имеет встроенного демо), или имеет, но как это сделать никому не известно, то я не совсем понимаю, как проверять производительность видеокарт без примитивных методов. Например, как это сделать в Deus Ex: Invisible War? Автор тестирования измерил производительность в Deus Ex: Invisible War с помощью Fraps без всяких демо, примитивным методом, просто глядя в стену? Или (ещё один примитивный метод) он для каждой видеокарты каждый раз бегал "примерно так же примерно в этом же коридоре от той до другой двери" и записывал FPS с помощью Fraps?

Ответить