Вы мастер по созданию непреодолимых трудностей...Savage MX писал(а): ↑04.01.2020,12:03 Страшно Изображение.
Опера, например, не работает, если запретить брандмауэром все исходящие соединения всех программ с интернетом, даже если в исключения добавлена Opera.exe (а также exe'шник обновлений и не помню, есть ли там ещё какие-то .exe или нет, но добавлял в исключения все оперные). IE в такой ситуации ведёт себя нормально.
Установил UT2004 Demo 3334. Демки записываются. Но не проигрываются. При попытке demoplay [file], игра вылетает с ошибкой Critical Error "Can't bind to native class Editor.EditorEngine".
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
При попытке воспроизвести демку в UT2004 Demo 3334, вместо воспроизведения демки вываливается это:
"Critical Error
UT2004 Build UT2004_Build_[2004-09-21_19.13]
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X (4071)
Can't bind to native class Editor.EditorEngine
History: UClass::Bind <- (Class Editor.EditorEngine) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (EditorEngine 458538) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (bBootstrapping 458538) <- UPackageMap::PairToObject <- UPackageMapLevel::SerializeObject <- (Class Engine.StaticMesh None) <- ReceiveProperty <- Properties <- HandleStream <- UActorChannel::ReceivedBunch <- (Actor Mover6) <- UChannel::ReceivedSequencedBunch <- Direct <- UChannel::ReceivedRawBunch <- DispatchDataToChannel <- BunchData <- UNetConnection::ReceivedPacket <- UNetConnection::ReceivedRawPacket <- UDemoRecDriver::TickDispatch <- UpdateDemo <- ULevel::Tick <- (NetMode=3) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level Convoy <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 676F4C57 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free".
Таким образом не выходит протестить видеокарты . Никто не в курсе чего ему не нравится?
"Critical Error
UT2004 Build UT2004_Build_[2004-09-21_19.13]
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X (4071)
Can't bind to native class Editor.EditorEngine
History: UClass::Bind <- (Class Editor.EditorEngine) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (EditorEngine 458538) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (bBootstrapping 458538) <- UPackageMap::PairToObject <- UPackageMapLevel::SerializeObject <- (Class Engine.StaticMesh None) <- ReceiveProperty <- Properties <- HandleStream <- UActorChannel::ReceivedBunch <- (Actor Mover6) <- UChannel::ReceivedSequencedBunch <- Direct <- UChannel::ReceivedRawBunch <- DispatchDataToChannel <- BunchData <- UNetConnection::ReceivedPacket <- UNetConnection::ReceivedRawPacket <- UDemoRecDriver::TickDispatch <- UpdateDemo <- ULevel::Tick <- (NetMode=3) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level Convoy <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 676F4C57 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free".
Таким образом не выходит протестить видеокарты . Никто не в курсе чего ему не нравится?
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
А если ini файл потереть в каталоге игры?
Делай добро и бросай его в воду...
- Кай
- Почётный пользователь
- Сообщения: 19738
- Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
- Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
Какая-то из моделей приводит к ошибке. Вероятно, импортированная.При попытке воспроизвести демку в UT2004 Demo 3334, вместо воспроизведения демки вываливается это:
В файл ut2004.ini можно попробовать добавить следующее:
Код: Выделить всё
[Engine.GameEngine]
ServerPackages=USARBot
ServerPackages=USARBotAPI
ServerPackages=USARMisPkg
ServerPackages=USARModels
ServerPackages=USARVictims
[Editor.EditorEngine]
EditPackages=USARBot
EditPackages=USARBotAPI
EditPackages=USARMisPkg
EditPackages=USARModels
EditPackages=USARVictims
[UnrealEd.UnrealEdEngine]
EditPackages=USARBot
EditPackages=USARBotAPI
EditPackages=USARMisPkg
EditPackages=USARModels
EditPackages=USARVictims
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
С какими параметрами командной строки запускаете ?
Safe mode работает?
Safe mode работает?
Делай добро и бросай его в воду...
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
Тёр и по одному и все вместе - не помогло.
Тоже не помогло.
И просто без ничего и через safe mode - результат одинаковый, ничего не помогает. На видеокарту попробовал другой драйвер (немного посвежее) - не помогло.
Бредятина какая-то. Может из за того что материнка ASUS? Походу тут надо тасовать железо/на другом системнике проверять. В общем сейчас надо отлучиться по делам. Повпадаю в судороги с этим нездоровым проявлением как освобожусь.
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
Битый архив что-ли? Я отсюда скачал: https://www.moddb.com/games/unreal-tour ... or-windows
Делай добро и бросай его в воду...
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
Попробовал скачать отсюда, то же самое.cactus писал(а): ↑06.01.2020,18:14 Битый архив что-ли? Я отсюда скачал: https://www.moddb.com/games/unreal-tour ... or-windows
Попробовал ещё на двух других системниках (на одном из них ОС - Win98SE, на другом - Win7) - то же самое. На изначальном системнике тоже пробовал Win98SE (не только WinXP) - без толку. Короче судороги не помогли. Пока складывается картина, что дело в версии 3334.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ситуация прояснилась. Дело в версии 3334. Она сырая и глючная. Вылет с вышеприведённой ошибкой происходит при попытке воспроизвести демку, записанную на карте AS-Convoy. Если попытаться воспроизвести демку, записанную на карте BR-Colossus, то игра не вылетает, но демка нормально не воспроизводится. Просто загружается карта, но дальше ничего не происходит (как в режиме SPECTATE, когда камера не привязана к NPC). Если попытаться воспроизвести демку, записанную на карте ONS-Primeval, то демка даже воспроизводится.
- Silent Breeze
- Advanced Member
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 12.09.2011,12:35
- Откуда: Россия, Пермь
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
А я играл в Crysis2 на Radeon X1950GT... и в F.E.A.R. на GeForce FX5200 128-bit
Моя тема
My Retro Computer: AMD Am5x86 133MHz/LS 486-E/4Х32Mb SIMM FPM/3,2Gb Seagate + 8,4Gb Fujitsu/S3 Virge 4Mb
My Retro Computer: AMD Am5x86 133MHz/LS 486-E/4Х32Mb SIMM FPM/3,2Gb Seagate + 8,4Gb Fujitsu/S3 Virge 4Mb
Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram
Автор этого тестирования кроме названий пары "треков" для пары игр больше ничего не сообщил, с помощью чего и каким образом он тестировал игры. Для игр, в которых можно записать демо (либо есть встроенное демо), результат производительности видеокарты можно узнать либо в самой игре (или, для некоторых игр, в её логе), если известно как отобразить результат в этой игре, либо узнать с помощью Fraps. Если же игра не имеет средств для записи демо (и не имеет встроенного демо), или имеет, но как это сделать никому не известно, то я не совсем понимаю, как проверять производительность видеокарт без примитивных методов. Например, как это сделать в Deus Ex: Invisible War? Автор тестирования измерил производительность в Deus Ex: Invisible War с помощью Fraps без всяких демо, примитивным методом, просто глядя в стену? Или (ещё один примитивный метод) он для каждой видеокарты каждый раз бегал "примерно так же примерно в этом же коридоре от той до другой двери" и записывал FPS с помощью Fraps?