ynopot, да всё проще, я просто к этому прагматичнее отношусь. А выстрадал эту плату я по полной, дальше некуда. Раз цать хотел её кувалдой разбить, но в итоге всё настроил.
this.is.it писал(а): ↑21.03.2023,00:12
Нортвуда 3.4 у меня тогда ещё не было, и Prescott быстрее на самом деле (хоть и не намного).
Да при чём здесь 3.4? Обычный Нортвуд в районе 2.6, не исключено, мог решить проблему. Ни фига Прескотт не был быстрее в большинстве случаев, большой кэш нивелировался маразматически длинным конвейером, длина которого уже у Нортвуда была близка к критически фатальной, но ещё более-менее разумная, а Прескотт был хорош только для архиваторов и кодировщиков. В играх Прескотт часто был слабее Нортвуда и даже мог давать те самые лаги, причём намного сильнее, чем нормальные двуядерные Core 2.
this.is.it писал(а): ↑21.03.2023,00:12
зачем, когда на аутентичном железе всё и так работает?
Затем, что более позднее железо реально мощнее в отличие от этого позорного Прескотта. Очень многие игры во все времена обнаруживают беспроблемный и безлаговый геймплей лишь на железе следующего поколения, а не на "аутентичном", т.к. разработчики часто упираются в возможности современного им железа с лихвой. И далеко не всегда при этом проявляются проблемы несовместимости, чаще наоборот, всё бывает гладко.
this.is.it писал(а): ↑21.03.2023,00:12
Ранний Slot 1 примерно этот же период
Вот вы заморачиваетесь на "периодах", "аутентичности", "душе" и всякой подобной дребедени! Всё намного проще: есть достаточная/недостаточная производительность, есть вопросы совместимости (или, чаще, их нет). Вот исходя из этого и следует собирать машину. А не из всяких там "correct era".