Duke Nukem 3D для SGI
- Кай
- Почётный пользователь
- Сообщения: 19738
- Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
- Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Duke Nukem 3D для SGI
https://preterhuman.net/software/duke-n ... -graphics/
На "Октане" R14000 (600) 1x /8GB/V8/IRIX 6.5.22 полёт нормальный.
На "Октане" R14000 (600) 1x /8GB/V8/IRIX 6.5.22 полёт нормальный.
- Tronix
- Advanced Member
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15.01.2008,11:00
- Откуда: Москва
-
Вклад в сообщество
Duke Nukem 3D для SGI
Ну а че ж не нормальный, если сабж даже на 386-40 идет с ~7 фпс? А на 600 мегагерцах то че б ему не идти?
- Кай
- Почётный пользователь
- Сообщения: 19738
- Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
- Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Duke Nukem 3D для SGI
Система же не родная. Врочем, там написано, что "идёт" он и на R5000, но подтормаживает.А на 600 мегагерцах то че б ему не идти?
- Tronix
- Advanced Member
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15.01.2008,11:00
- Откуда: Москва
-
Вклад в сообщество
Duke Nukem 3D для SGI
Что значит "не родная"? Оно же с сорцов компилировано в "родной" для этого RISC бинарь. Другое дело, что ессно все асмовые процедуры-функции для i386 заменены на Си-шные. Ну дыкть тыщи этих портов, на Распери Пи всякие и другие андруины. Сто лет им в обед.
- Кай
- Почётный пользователь
- Сообщения: 19738
- Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
- Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Duke Nukem 3D для SGI
MIPS. И отнюдь не такой распространённый, как ягодка и ардуина.для этого RISC
- Кай
- Почётный пользователь
- Сообщения: 19738
- Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
- Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Duke Nukem 3D для SGI
Не станем спорить о том, что первично: курица, или яйцо. Факт в том, что среди того, что _сейчас_ можно делать на SGI, немножко прибыло.Ну да, RISC MIPS.
- Tronix
- Advanced Member
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15.01.2008,11:00
- Откуда: Москва
-
Вклад в сообщество
Duke Nukem 3D для SGI
Сабжевый порт от 2003 года. Почему именно сейчас стало это можно делать, а 16 лет назад было нельзя?
- Кай
- Почётный пользователь
- Сообщения: 19738
- Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
- Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Duke Nukem 3D для SGI
Представь себе - не знал о том, что его портировали.а 16 лет назад было нельзя?