kappa писал(а): ↑16.01.2020,18:22
Не важно первичка ли, вторичка - между продавцом и покупателем всегда есть прилавок.
Важно. На вторичке ты берешь со скидкой. В стоимость товара никакие дополнительные сервисы не заложены. Нужны сервисы - это в магазин,
не нужны - покупай дешево, но вот кроме доброй воли продавца, ты ни на что рассчитывать не можешь.
kappa писал(а): ↑16.01.2020,18:22
Углубленно авито доставку не изучал, но по моему опыту, для доставки задействуют боксберри. Не лучше и не хуже той же "Энергии", которую кстати не очень жалуют. Справедливости ради отмечу, что при должной упаковке, и мониторы доезжают "Энергией" в полной сохранности.
Пользовался боксберри. С тяжелыми товарами управляться они не умеют это раз, девяносто процентов тех продавцов, что сдуру пользуют авито доставку,
в полной уверенности, что упаковывать товар это не их проблема - коробку же дают, это два. Плевок в сторону Энергии не оценил - сколько мне ей доставляли, нареканий не было. Доставляли много.
kappa писал(а): ↑16.01.2020,18:22
2. Отъехал, со всяким бывает. Но перед командировкой зачем выставлять на продажу? А за три дня можно час времени потратить на запланированную продажу. Если продавец действительно хочет продать товар по заявленной стоимости и в заявленном состоянии, он напишет что готов продать, а не кучу отмазок.
Повторюсь, а это вот совершенно не ваше дело. Вот совсем. Хотите чтобы ваши пожелания удовлетворяли - идите в магазин. Там и работа по расписанию, и состояние заявленное и гарантия и куча улыбчивых мальчиков и девочек. Есть даже комиссионные магазины, и там тоже будет тоже самое, поскольку сервис заложен в стоимость. На вторичке же продавец со своим товаром делает то что он считает нужным, продает как именно ему удобно, и за сколько ему удобно и даже только когда ему удобно.
Захотел он выставить перед командировкой - так это исключительно его дело, а никак не ваше.
Не нравится - не покупайте.
Повторю, вторичка это не первичка. В цену товара не заложены никакие дополнительные услуги или сервисы. И до получения от вас денег, никто вам ничем не обязан. Как впрочем и после обмена денег на товар, если только явно не оговорено иное.
Если вы осознаете, что вот не бывает так, чтобы вы покупали дешево и б/у, а при этом сервис получали как за новое и дорогое,
то жить вам станет заметно легче.
P.S. Без обид. Тут куча свидетелей тому, что я крайне лоялен к своим покупателям и всегда готов пойти навстречу, но вот такой подход
kappa писал(а): ↑15.01.2020,18:43
. Для меня, как для покупателя на Авито - авитодоставка является проверкой на вшивость продавца. Покупаю либо при личной встрече, либо авитодоставкой. Если начинаются кружева вроде не хочется залесть в кладовку еще раз проверить, а вам нужно точно такой товар как на фото или другой подойдет, я сейчас отъехал буду через неделю - для меня такой продавец больше не интересен. Если собрался продавать и выставил с описанием в рабочем состоянии, с приложением фото, то приложи усилия по проверке и выбери время для продажи пока ты дома.
у меня сразу вызывает резкий негатив, поскольку называется он покупательским экстремизмом. Причем в случае
покупки на вторичке, вот ровно ничем не обоснованным. Ни суммой, ни законодательством, ни здравым смыслом.
Никто продавая на вторичке ублажать покупателя не обязан.
Простой пример - покупателю для съемок нужна была одна вещь, которая была у меня, а я был за 200км.
И эта сумма мне совершенно не покрывала бензин на 400км(в оба конца) и потерянный выходной. По вашей логике же получается,
что я должен был все бросить и ломануться в город ему продавать. Или же обязательно снимать товар с продажи на
каждый мой загородный уик-энд. Иначе я, всяческая бяка.
Между делом, для того покупателя, я сделал несколько звонков, у коллеги оказалось практически тоже самое,
что вполне этого покупателя устроило, он потом меня благодарил.