Делимся опытом пересылки железа

Место для бесед на свободные темы.
Аватара пользователя
FED
Advanced Member
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.04.2017,16:45
Откуда: Москва

Делимся опытом пересылки железа

Сообщение FED » 15.01.2020,08:36

visualer писал(а): 15.01.2020,07:48 Авито (а именно Boxberry) сможет доставить его из региона в регион не убив?
Так уже боксберри или кто там в этой доставке говорили, что "у нас упаковочного материала может не быть. Мы не обязаны упаковывать посылки - делайте это сами."
Вот и договаривайтесь с продавцом об упаковке.)
Хотя я бы сразу отказался при упоминании этой схемы.
Зы. Паллетный борт влетит в такую копеечку, что дешевле может оказаться самому приехать.
Ззы. А вообще пупыркой обмотать слоев в 10-15 ну может еще в коробку запихнуть и экран картонкой проложить, чтоб с гарантией )

Аватара пользователя
led178
Advanced Member
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 26.09.2018,10:59
Откуда: Гатчина

Вклад в сообщество

Авито Доставка

Сообщение led178 » 15.01.2020,11:25

У меня наоборот было - СДЭК сказал что по тарифу "посылочка" можно только в их коробках. Коробку дали, бумагу упаковочную.
В другой универсальной точке как повезет - иногда большая гора разной упаковки лежит, иногда вообще ничего.
Отправлял тут Энергией, заковать в дерево обойдётся в 700 рублей.

Аватара пользователя
FED
Advanced Member
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.04.2017,16:45
Откуда: Москва

Авито Доставка

Сообщение FED » 15.01.2020,11:56

led178 писал(а): 15.01.2020,11:25 У меня наоборот было - СДЭК сказал что по тарифу "посылочка" можно только в их коробках. Коробку дали, бумагу упаковочную.
Сдэк это не авито-доставка. И да, по этому тарифу только в их коробке, но это скорее исключение )
Зы. В любом случае монитор великоват для тех коробок )

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Авито Доставка

Сообщение Rio444 » 15.01.2020,12:39

FED писал(а): 15.01.2020,08:36 А вообще пупыркой обмотать слоев в 10-15 ну может еще в коробку запихнуть и экран картонкой проложить, чтоб с гарантией )
Пенопласт их строительного магазина гораздо дешевле пупырки. Насчет коробки согласен.
Электронка: Изображение копия Изображение

mig_25
Advanced Member
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05.07.2017,14:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Авито Доставка

Сообщение mig_25 » 15.01.2020,16:25

Отправляя мониторы боксберри или дпд, надо понимать, что, в основном, на приемке и выдаче там сидят хрупкие девочки, которые физически такие коробки тягать не могут, и их основная работа выдавать тряпки с ламоды.
Упаковка - штука субъективная. Хотя монитору может повезти.
Я в 2018 зимой покупал себе видеопроигрыватель LaserDisc Philips CDV-496, у него есть стопорные винты для каретки с лазером, но они были утеряны продавцом. Окей. Попросил хорошо запупырить.
Был десяток слоев, что даже при падении не сломался бы пластик по краям, плюс картон. На момент отправки он был исправен.
И что вы думаете?
Когда его получал, специально несколько раз перевернул на предмет болтающихся внутри деталей, их не было, а также пронаблюдал плеер через разрезанную пупырку, претензий не возникло и я забрал, хотя девочки на приемке попросили забрать с полки самому (понятно было, что не осилят).
Привез домой, включаю - не работает.
Разбираю, и тут картина - лазер отвалился, оторвались шлейфы и его зажало между механикой. Естественно, ничего не трясется... То есть, его где-то физически кинули, и, возможно, "к верху ногами", и всё отвалилось. А живой лазер в приборе этого типа самая ценная вещь... А ещё лоток слегка перекосило. И тоже внутри.
Да, жаловаться смысла нет, виноват сам - надо было полностью распаковывать и, блин, включать, потому что внешних показателей в таких случаях мало. Но всё же, это говорит о том, что пупырка не спасет при ударе в переход кинетической энергии во внутреннюю деформацию тела)

З.Ы. Прошлым летом попался мне точно такой же проигрыватель, привезенный в Москву из Ижевска в фуре с металлоломом (!), покоцанный... Взял на запчасти. Каково же было моё удивление, когда, разобрав его, обнаружил всё целым, и, включив - полностью рабочим...

Металлоломщики везя металлолом не смогли его разбить, а DPD разбили, успех!
Коллекционирую отечественные видеопроигрыватели и диски LaserDisc, отечественные ПКД и ЭВМ.
mig_25 на rt20.mybb2.ru / red-innovations.su
Курирую технику в музее retro-computer.ru
С уважением, Игорь

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Авито Доставка

Сообщение Rio444 » 15.01.2020,16:42

mig_25, абсолютно согласен. Внутренности могут преподнести сюрприз.
Не так давно получил от одного из форумчан брендовый 486-й в лежачем корпусе. Доставка "Энергией".
К отправителю претензий нет, упаковал на совесть. Корпус дошёл без повреждений.
Но представляете, процессор выскочил из (закрытого) сокета вместе с кулером. Видимо перевозился "вверх ногами".
В данном случае повезло. Материнская плата отделалась небольшими царапинами, а процессор несколькими погнутыми ножками :)
И то, скорее всего когда уже я его транспортировал домой в вертикальном положении.
Электронка: Изображение копия Изображение

Аватара пользователя
kappa
Advanced Member
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31.07.2017,08:47
Откуда: Рязань

Авито Доставка

Сообщение kappa » 15.01.2020,18:43

Повреждения при транспортировке могут возникнуть в любой транспортной компании и это нужно всегда учитывать. Для меня, как для покупателя на Авито - авитодоставка является проверкой на вшивость продавца. Покупаю либо при личной встрече, либо авитодоставкой. Если начинаются кружева вроде не хочется залесть в кладовку еще раз проверить, а вам нужно точно такой товар как на фото или другой подойдет, я сейчас отъехал буду через неделю - для меня такой продавец больше не интересен. Если собрался продавать и выставил с описанием в рабочем состоянии, с приложением фото, то приложи усилия по проверке и выбери время для продажи пока ты дома.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Авито Доставка

Сообщение hardware10 » 16.01.2020,11:45

kappa писал(а): 15.01.2020,18:43 Повреждения при транспортировке могут возникнуть в любой транспортной компании и это нужно всегда учитывать. Для меня, как для покупателя на Авито - авитодоставка является проверкой на вшивость продавца. Покупаю либо при личной встрече, либо авитодоставкой. Если начинаются кружева вроде не хочется залесть в кладовку еще раз проверить, а вам нужно точно такой товар как на фото или другой подойдет, я сейчас отъехал буду через неделю - для меня такой продавец больше не интересен. Если собрался продавать и выставил с описанием в рабочем состоянии, с приложением фото, то приложи усилия по проверке и выбери время для продажи пока ты дома.
Повреждения при использовании авито доставки близки по вероятности к 100%. В отличие от СДЭК, Энергии и т.п.
Авито доставка - это поблажка покупательскому экстремизму, а продавцу она абсолютно неудобна.
По остальному - если есть желание купить с поцелуями в попу и с низкими поклонами - вперед в магазин.
Там есть специально для этого обученные люди.
Если же ты полез на вторичку, то до получения от тебя денег, тебе ровным счетом никто ничего не должен,
и только продавцу решать, когда ему удобно продавать, а когда нет, и каким образом ему это делать.

jupiter5700
Advanced Member
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 14.10.2019,13:18
Откуда: Орел
Контактная информация:

Авито Доставка

Сообщение jupiter5700 » 16.01.2020,12:07

kappa писал(а): 15.01.2020,18:43 Если начинаются кружева вроде я сейчас отъехал буду через неделю - для меня такой продавец больше не интересен. Если собрался продавать и выставил с описанием в рабочем состоянии, с приложением фото, то приложи усилия по проверке и выбери время для продажи пока ты дома.
А если на самом деле отъехал? Допустим покупатель делает заказ в понедельник, а продавцу в будни не с руки ехать в пункт отправки, ничего, что на отправку товара авито дает три дня? По проверке товара согласен, если реально нет возможности проверить, то так и пиши, что проверить не могу, продаю без гарантии работоспособности.

Аватара пользователя
kappa
Advanced Member
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31.07.2017,08:47
Откуда: Рязань

Авито Доставка

Сообщение kappa » 16.01.2020,18:22

Ага. вопрос понятен - отвечаю.

1. Углубленно авито доставку не изучал, но по моему опыту, для доставки задействуют боксберри. Не лучше и не хуже той же "Энергии", которую кстати не очень жалуют. Справедливости ради отмечу, что при должной упаковке, и мониторы доезжают "Энергией" в полной сохранности. Есть и другие ТК, которые при упаковке!!!! могут повредить товар. Все дело в руко..пости и обиды на жизнь сотрудников компаний. Повторюсь, пользуюсь авито доставкой как покупатель, и не было нареканий на качество. По поводу продажи товара. Не важно первичка ли, вторичка - между продавцом и покупателем всегда есть прилавок. Хочешь продать - предложи товар, не хочешь - не продавай. На рынке два дурака - один продает, другой покупает.

2. Отъехал, со всяким бывает. Но перед командировкой зачем выставлять на продажу? А за три дня можно час времени потратить на запланированную продажу. Если продавец действительно хочет продать товар по заявленной стоимости и в заявленном состоянии, он напишет что готов продать, а не кучу отмазок.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Авито Доставка

Сообщение hardware10 » 17.01.2020,07:31

kappa писал(а): 16.01.2020,18:22 Не важно первичка ли, вторичка - между продавцом и покупателем всегда есть прилавок.
Важно. На вторичке ты берешь со скидкой. В стоимость товара никакие дополнительные сервисы не заложены. Нужны сервисы - это в магазин,
не нужны - покупай дешево, но вот кроме доброй воли продавца, ты ни на что рассчитывать не можешь.
kappa писал(а): 16.01.2020,18:22 Углубленно авито доставку не изучал, но по моему опыту, для доставки задействуют боксберри. Не лучше и не хуже той же "Энергии", которую кстати не очень жалуют. Справедливости ради отмечу, что при должной упаковке, и мониторы доезжают "Энергией" в полной сохранности.
Пользовался боксберри. С тяжелыми товарами управляться они не умеют это раз, девяносто процентов тех продавцов, что сдуру пользуют авито доставку,
в полной уверенности, что упаковывать товар это не их проблема - коробку же дают, это два. Плевок в сторону Энергии не оценил - сколько мне ей доставляли, нареканий не было. Доставляли много.
kappa писал(а): 16.01.2020,18:22 2. Отъехал, со всяким бывает. Но перед командировкой зачем выставлять на продажу? А за три дня можно час времени потратить на запланированную продажу. Если продавец действительно хочет продать товар по заявленной стоимости и в заявленном состоянии, он напишет что готов продать, а не кучу отмазок.
Повторюсь, а это вот совершенно не ваше дело. Вот совсем. Хотите чтобы ваши пожелания удовлетворяли - идите в магазин. Там и работа по расписанию, и состояние заявленное и гарантия и куча улыбчивых мальчиков и девочек. Есть даже комиссионные магазины, и там тоже будет тоже самое, поскольку сервис заложен в стоимость. На вторичке же продавец со своим товаром делает то что он считает нужным, продает как именно ему удобно, и за сколько ему удобно и даже только когда ему удобно.
Захотел он выставить перед командировкой - так это исключительно его дело, а никак не ваше.
Не нравится - не покупайте.
Повторю, вторичка это не первичка. В цену товара не заложены никакие дополнительные услуги или сервисы. И до получения от вас денег, никто вам ничем не обязан. Как впрочем и после обмена денег на товар, если только явно не оговорено иное.
Если вы осознаете, что вот не бывает так, чтобы вы покупали дешево и б/у, а при этом сервис получали как за новое и дорогое,
то жить вам станет заметно легче.

P.S. Без обид. Тут куча свидетелей тому, что я крайне лоялен к своим покупателям и всегда готов пойти навстречу, но вот такой подход
kappa писал(а): 15.01.2020,18:43 . Для меня, как для покупателя на Авито - авитодоставка является проверкой на вшивость продавца. Покупаю либо при личной встрече, либо авитодоставкой. Если начинаются кружева вроде не хочется залесть в кладовку еще раз проверить, а вам нужно точно такой товар как на фото или другой подойдет, я сейчас отъехал буду через неделю - для меня такой продавец больше не интересен. Если собрался продавать и выставил с описанием в рабочем состоянии, с приложением фото, то приложи усилия по проверке и выбери время для продажи пока ты дома.
у меня сразу вызывает резкий негатив, поскольку называется он покупательским экстремизмом. Причем в случае
покупки на вторичке, вот ровно ничем не обоснованным. Ни суммой, ни законодательством, ни здравым смыслом.
Никто продавая на вторичке ублажать покупателя не обязан.

Простой пример - покупателю для съемок нужна была одна вещь, которая была у меня, а я был за 200км.
И эта сумма мне совершенно не покрывала бензин на 400км(в оба конца) и потерянный выходной. По вашей логике же получается,
что я должен был все бросить и ломануться в город ему продавать. Или же обязательно снимать товар с продажи на
каждый мой загородный уик-энд. Иначе я, всяческая бяка.
Между делом, для того покупателя, я сделал несколько звонков, у коллеги оказалось практически тоже самое,
что вполне этого покупателя устроило, он потом меня благодарил.

Ответить