В чем смысл запаянных предохранителей?

Все, что не подходит под определение "старого софта и железа", обсуждается здесь
Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение Кай » 16.01.2020,20:45

Думаю розетки всё-таки по всем Ганским ГОСТам.
Серёж, я рассказывал, как немцу, который мне заявил, что: "русские (в России) не умеют как следует работать, потому что ленивые все поголовно!" чуть в физию двоечку не зарядил?

Это только потому что я с ним на 3/4 согласен.
Последний раз редактировалось Кай 16.01.2020,20:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skoroxod
Advanced Member
Сообщения: 17373
Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Вклад в сообщество

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение skoroxod » 16.01.2020,20:46

Rio444 писал(а): 16.01.2020,20:39 Всё проще. Не поделили откаты.
Любой профи может сделать что надо из того что есть, если это возможно в принципе. Все тёрки именно из-за них.
Не надо судить по себе. Вопросы решались при мне и чисто технического характера.

Профи может у себя в гараже лепить из говна и палок, а на серьёзном предприятии существует техконтроль
и акты подписывает Госгортехнадзор.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение zOrg » 16.01.2020,20:48

Я на Ваго сажаю только свет светодиодный. Самонадеянная однако контора. Реально только лампочки коммутировать, хотя этим летом свет делал винтовыми клемами. Разнокалиберный провод попался. А также многожильный и одножильный. Естественно многожил в наконечники одевал, я доволен. Ваго не очень люблю.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение Кай » 16.01.2020,20:51

В сухом остатке. Предохранители с аксиальными выводами, впаянные в PCB значительно надёжнее "жуков" вставленных в держатели.

Стоп. Аксиома. :)
Самонадеянная однако контора.
Там дальше-больше. Если про всё это Мордорство стану писАть, Толкин будет нервно курить в сторонке. И про вставленный без пайки и обжимки в BNC 50-Омный кабель "для сети" и т.д.
свет делал винтовыми клемами
Вот то-то и оно, что при винтовом накидном соединении, как "колечко" не облуживай, а подтягивать придётся. А при врезном происходит ДИФФУЗИЯ, тем лучшая, чем выше ток. О, как.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение Rio444 » 16.01.2020,21:11

skoroxod писал(а): 16.01.2020,20:46 Не надо судить по себе. Вопросы решались при мне и чисто технического характера.
Алексей, во-первых за всю свою жизнь откаты я никогда не брал.
Во-вторых, ты не знаешь где и кем я работал и сколько видел энергетиков/электриков/снабженцев и прочих. Счет даже не на сотни, а, наверное, на тысячи.
Дабы сильно не оффтопить, не буду развивать тему.
Электронка: Изображение копия Изображение

Аватара пользователя
skoroxod
Advanced Member
Сообщения: 17373
Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Вклад в сообщество

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение skoroxod » 16.01.2020,21:23

Кай писал(а): 16.01.2020,20:51 Вот то-то и оно, что при винтовом накидном соединении, как "колечко" не облуживай, а подтягивать придётся. А при врезном происходит ДИФФУЗИЯ, тем лучшая, чем выше ток. О, как.
Вот так и вчера, подрядчик настаивал на контакторах с винтовым соединением, а мастер-электрик на пайке.
Пайка с одной стороны хуже в обслуживании, что и пробовал донести подрядчик. Но электрик убедил того,
что если пайка проведена качественно, то и обслуживать в том месте не понадобится. Хоть токи там не малые.
И поскольку нет установленного норматива, что в том месте обязательно должен быть разъёмный контакт,
остановились всё-же на пайке. Хоть она и сложнее для производителя работ (подрядчика).
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение Кай » 16.01.2020,21:35

Не по теме
Лёш, я, как электромонтажник с допуском до ВЛ-6-10 (хоть и подтверждал последний раз 5 лет тому назад), обеими целыми руками за пайку. :)
Ром, остынь.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение Rio444 » 16.01.2020,22:30

Пайка плохо выдерживает вибрацию (видимо она там есть). Лучше сварка.
Также существуют специальные промышленные противовибрационные клеммы. В эту тему никогда не погружался, если память не изменяет - у того же Wago и у Finder.
На самом деле не думаю что на мостовом кране настолько сильная вибрация. В автомобилях же как-то держатся винтовые клеммы (хоть их там и не много). А вибрация там скорее всего и сильнее, и продолжительнее.
Электронка: Изображение копия Изображение

Аватара пользователя
skoroxod
Advanced Member
Сообщения: 17373
Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Вклад в сообщество

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение skoroxod » 16.01.2020,22:45

Rio444 писал(а): 16.01.2020,22:30 На самом деле не думаю что на мостовом кране настолько сильная вибрация.
Вибрация есть, но умеренная. Соединение на спаянной скрутке довольно устойчиво к вибрации, за счёт упругости самого кабеля.
А так да. Когда-то в светофорах троллей стояли обычные лампы накаливания. И они постоянно перегорали, не смотря на то,
что эти светофоры были прикручены к металлоконструкции через виброзащитные прокладки. Потом поменяли на светодиоды.
Rio444 писал(а): 16.01.2020,22:30 Лучше сварка
А как можно сваривать медь с медью? Я правда не в курсе, вопрос не праздный.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение Rio444 » 16.01.2020,23:24

skoroxod писал(а): 16.01.2020,22:45 Соединение на спаянной скрутке довольно устойчиво к вибрации, за счёт упругости самого кабеля.
Только если соединение твердым припоем, и то не каждым, и надо уметь правильно паять. Оловянно-свинцовый трескается.
skoroxod писал(а): 16.01.2020,22:45 А как можно сваривать медь с медью?
Сам не варил, но видел старую проводку, где соединения полностью сварные. В старых ламповых радиоприемниках тоже видел сварку вместо привычной пайки.
Не знаю остались ли ещё электрики, которые владеют этой технологией. Но в сети упоминается. Например https://domelectrik.ru/provodka/kabel/s ... h-provodov
https://yaelectrik.ru/elektroprovodka/svarka-provodov
https://www.forumhouse.ru/threads/291008/
В этих источниках в основном домашнее использование, но в последнем упоминается промышленный аппарат "Призма".
Там вроде не особо сложно. Подходящий источник тока (сварочный инвертор?), угольный электрод (из щётки двигателя?) и подходящий флюс (бура?).
Электронка: Изображение копия Изображение

irond69
Advanced Member
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 30.11.2017,16:50
Откуда: Таганрог

В чем смысл запаянных предохранителей?

Сообщение irond69 » 17.01.2020,06:33

Rio444 писал(а): 16.01.2020,23:24 Там вроде не особо сложно. Подходящий источник тока (сварочный инвертор?), угольный электрод (из щётки двигателя?) и подходящий флюс (бура?).
+1
В Инете полно видео на эту тему.

Ответить